Морские байки. Антология - стр. 7
Возвращайтесь на 2 параграф и испытайте судьбу снова!
9
Да уж, ну и задали Вы трёпку этой бородатой селёдке. Поди узнал, почём фунт лиха? Как бы то ни было, после доставленных Вами неудобств, Дагон если начал рассматривать Вас как реальную угрозу.
Во всяком случае, он понял, что Вы и Ваши люди не продадите свои жизни дёшево и готовы дать ему сдачи. Это ему не китов жрать, человечинка умеет стрелять, и у неё есть для этого пушки с бомбами, ядрами и картечью…
…Впрочем, надо ли Вам идти до последнего?
Попробуете воспользоваться замешательством чудовища и бежать – 29
Будете биться с ним до последнего, чтоб не рисковать – 111
10
Враг был силён и превосходно обучен. Множество боеприпасов ушло впустую, в то время как канонерка приблизилась на достаточно опасную дистанцию, достаточную для ведения полномасштабного обстрела…
Испытайте судьбу!
11
Если Вы попадали на этот параграф раньше, не читайте написанного ниже, а сразу переходите на следующий параграф по списку.
Это уже было серьёзно. Поскольку дистанция была оптимальной для вражеских орудий и риск потратить снаряды впустую был минимален, эти канальи переключились на зажигательные и разрывные снаряды, множа хаос и беспорядок на корабле.
Люди гибли, суетились, туша пожар, пока пламя не поднялось по мачте и не достигло парусов…
Вы теряете 2 пункта Авантюризма!
…Но надежда ещё остаётся.
Возвращайтесь на параграф 10 и испытайте судьбу снова!
12
Если Вы попадали на этот параграф раньше, не читайте написанного ниже, а сразу переходите на следующий параграф по списку.
Кулеврины били слабее, но дальше; обычные флотские пушки – мощнее, но ближе; но на самых близких дистанциях преимущество фальконетов было очевидно.
Враг фактически издевался, изматывая Вас. Команда гибла, паруса рвались, мачты и оснастка повреждались; и все понимали, что это дурной знак…
Вы теряете 3 пункта Авантюризма!
…Но надежда ещё остаётся.
Возвращайтесь на параграф 10 и испытайте судьбу снова!
13
Если Вы попадали на этот параграф раньше, не читайте написанного ниже, а сразу переходите на следующий параграф по списку.
Немного потрепав друг друга, ни одна из сторон так и не сумела одержать верх. «Верзила» всё никак не мог прихлопнуть «комара», который в свою очередь кусался, но не мог свалить «верзилу»…
Возвращайтесь на параграф 10 и испытайте судьбу снова!
14
Угодив под шквальный огонь Ваших орудий, канонерка лишается обеих грот-мачт, бизань-мачты, крошится в хлам и вскоре, пылающая, уходит на дно, как досадное недоразумение…
Вы получаете +2 пункта Авантюризма, +15 пунктов Героизма, +15 пунктов Вдохновения и +15 пунктов Репутации!