Размер шрифта
-
+

Морозные чары или нянька для попаданки - стр. 41

– Как это, ходить по разным мирам? – спросила девушка.

– О, это непередаваемо, самое лучшее, что может быть в жизни. Особенно, конечно, интересно навещать магические миры, но ребята точно в не магическом застряли, иначе нашли бы способ связаться, вот и приходится вычислять где. Еще множество неизведанных миров, может, они там. Все пройти нереально, вот я и пытаюсь сузить карту поисков.

– А почему вы с моего мира сразу ушли, а в этом мы застряли?

– Там я арку держал – это проще, чем новую открывать, прошибая пространство. В него каждый раз бить с силой приходится и, главное, в одну точку, соответствующую координатам, ударишь не туда и попадешь либо не в тот мир, либо вообще в межмирье. Еще нужно определить нормальную безопасную точку выхода, чтобы ее оценить, сначала взглядом прошиваешь пространство, а потом уже физически.

– Ничего себе, – Раси с трудом сдержалась, чтобы не присвистнуть.

– А ты что думала, это тебе не картинки рисовать, – сумничал Саша и отвернулся, глядя вперед.

Художница мстительно сощурилась и отправила снежинку прямо на нос вредному разведчику. Та прицельно села, вызывая щекотку. Парень громко чихнул. Потом Раси повторила, а уже на третий раз Саша, поняв, что снежинки, падающие именно на нос не совпадение, повернулся к девушке и буркнул: «Извини, осознал».

«То-то же», – Раси победно улыбнулась.

– Уже к концу спуска Раси увидела домик, о котором говорил Саша. Небольшой, деревянный, будто игрушечный. В таких домиках обычно очень уютно, но в жилых, а этот заброшенный. В окнах темно, на крыше снег, вход тоже засыпало.

Раси вздрогнула от холода, хотелось погреться, но в нежилом доме вряд ли будет тепло. Девушка с сомнением перешагнула порог и была приятно удивлена. Мебель выглядела весьма опрятно, но холод пробирал не меньше, чем на улице.

– Располагайся, – сказал Саша и прошел к камину, поковырялся в рюкзаке и выловил самое настоящее огниво. Разжег огонь, который бодро затрещал слегка отсыревшими дровами. Затем парень нажал на рычаг и открыл заслону, выпуская дым.

Расима тем временем положила этюдник и осматривалась, не спеша снимать верхние вещи. В центре комнаты вокруг низкого стола стояли пухлые диванчики на пару человек. Возле стены стеллаж с книгами, язык на их корешках был не знаком девушке. За окнами, располагавшимися с двух сторон от стеллажа, виднелось озеро, сейчас застывшее, но все равно прекрасное.

Пока художница любовалась видами, разведчик взялся за дело. Достал другие артефакты, один из которых явно предназначен для уборки. Приборчик зашипел, засвистел и стал впитывать пыль, становясь пухлее на глазах. Еще один артефакт рассыпался на множество светящихся мелких лампочек, разлетевшихся на все поверхности в комнате. Пространство постепенно преобразилось, стало выглядеть мило и по-домашнему.

Страница 41