Размер шрифта
-
+

Моргенмуффель - стр. 7

Кроме шуток, мы ежедневно пытаемся быть лучше, читаем нужные книги, пытаемся чему-то соответствовать. Действительно, зачем? Не знаете ответа? Так купите себе подушку! И пусть ваше «Я» выскажется хотя бы раз честно и открыто. Возможно даже порыдает. Потерпите и ему станет легче. Ведь оно теперь в безопасности. У него есть подушка. А есть ли она у вас? Чур моя – семьдесят на семьдесят, фиолетовая!

P.S. А вкус у жизни – женский. Терпкий да солоноватый. И хлебать жизнь нужно во все губы, чтобы потом никто не мог сказать, что прожили вы пресно и ушли не солоно хлебавши.

ЧЕТЫРЁХКАМЕРНОЕ

Почему сердце у человека четырёхкамерное, но поселяет одновременно он в него только одного, избранного им «арестанта»? И сразу возникает куча вопросов. В какую из камер? По какому принципу она выбирается им для заселения? Справа от входа или же слева? Камера в предсердии или же в желудочке? Для кого предназначаются три оставшихся? И на самом ли деле они пустуют? Если сердечные клапаны периодически открываются, может ли «арестант» самотоком менять место заточения? А что будет если он найдёт там следы пребывания предыдущих «арестантов»? И что случается с ним в случае попытки побега? По большому кругу он пускает себя или по малому? Загадка? Загадка!..

Одно лишь точно, если ты впустил себе в сердце своего «арестанта», то, даже если у того получится сбежать, он никуда от тебя деться уже не сможет. Рано или поздно, он вновь окажется в твоём сердце. Так устроена кровеносная система. Так устроена любовь.

Впрочем, о том, как сегодня принято любить, можно судить уже лишь по тому, как сегодня же слушают музыку. Если лет двадцать назад, ей внимали целиком, альбомами, концертами, принимая всё музыкальное полотно как единое целое, со всеми достоинствами и недостатками, сильными и слабыми моментами, а ознакомившись со всем вкупе, делали уже какие-то выводы о прослушанном, то посмотрите, как изменилось всё сейчас. Мы фильтруем сильные треки различных исполнителей и составляем из них плейлисты. Чисто по гоголевскому принципу, «если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича» … И не дай Бог начать знакомство с альбомом со слабой композиции, в топку сразу летит всё. Раньше мы придерживались простой, как три копейки, мудрости, стоит только поменять порядок воспроизведения композиций, как изменится весь спектр впечатлений. И часто пользовались этим.

Теперь же и исполнители пошли такие, что альбомов не записывают. Только синглы. Тяп-ляп и в продакшн. И в наши плейлисты. А действительно, зачем напрягаться, когда результат предопределён уже заранее и не тобой. В итоге вокруг все слушают плейлисты, превозносят самотворных Франкенштейнов, и при этом сокрушаются, что любви на свете нет.

Страница 7