Моргенмуффель - стр. 17
Когда нам плюют в спину, мы не утешаем себя мыслью, что идём во главе, а плюющие чётко следуют за нами. Мы всегда осознаем своё место и понимаем, что коли такое случилось, то нас тупо положили «мордой в пол», и надо срочно вставать, чего бы это нам не стоило. Ибо если сейчас пока что только плюют, то значит очень скоро пройдутся уже подошвами по головам.
Мы – сапиосексуалы, нас возбуждают только умные люди. Эротика для нас – это искусство введения в состояние ожидания порнографии, и ни что не молодит для нас человека так, как веб-камера в треть мегапикселя.
Для нас лицо противоположного пола – сложное, противоречивое, устремленное вглубь самого себя создание, а всё гениальное – просто; с другой стороны – ласковая, добрая и нежная тварь Божья, от которой невозможно спастись. И чем больше вежливых, обоснованных и убедительных аргументов в споре с ней мы приводим, тем глубже и больше убеждаемся, что лучше веками проверенных заклинаний «Идинах!» или, в зависимости от ситуации, «Нахиду!», в подобных случаях ничего не работает.
Мы абсолютно не приемлем сегодняшнего толкования толерантности, ибо толерантность для нас есть ничто иное, как невыделение какого бы то ни было меньшинства из общей массы большинств. При чём невыделение, как властью и социумом, так и личностью или группой лиц, объединенных по какому бы то ни было признаку. В том числе и по признаку приверженности идеалам толерантности.
Мы не можем смотреть современные фильмы о Великой Отечественной Войне потому, что они начинаются с тизера «Коламбия пикчерз» представляет», а «Коламбия пикчерз» Великую Отечественную Войну, априори, представлять не может. Мы недолюбливаем Путина и настороженно относимся к Rammstein, уже хотя бы потому, что именно они реабилитировали и популяризировали язык Ницше и Гитлера на просторах нашей родины Пушкина и Чехова. Тот язык, изучение которого в школе, мы, воспитанные на настоящих фильмах о Великой Отечественной Войне, считали не иначе как унижением и наказанием.
Мы твёрдо знаем, что человек имеет от животного лишь два кардинальных отличия – он делает всё мало-мальски значимое с постоянной оглядкой на собственную смерть и умеет обманывать, прикрываясь понятием «ложь во спасение», хотя второе, зачастую, напрямую проистекает из первого. Поэтому, чем больше с годами мы узнаём людей, тем сильнее и преданней любим животных, и, чем ближе весна, тем глубже и искренней ненавидим собачников.
Под конец не большой самоидентификации тест. Прочитайте быстро анекдот:
– Чем отличается весёлый байкер от грустного байкера?