Размер шрифта
-
+

Молчун 10. Тени сгущаются - стр. 22

Ещё две недели я потратил на охоту за оставшимися двумя монастырями Триединого, про которые по крайней мере знал. Большую часть времени у меня занял осмотр соседних территорий и поиск тех самых посёлков с фанатиками. Это действительно были фанатики. Под видом обычных жителей располагались целые боевые подразделения воинов, которые были готовы к бою в любой момент. Под простой с виду одеждой они носили кольчуги тонкого плетения. Скажу сразу… Такие штуки дёшево не стоят, и уже только поэтому можно понять то, насколько опасный противник мне предстоял. Также, по всей округе буквально всё было забито различными капканами и ловушками. Судя по всему, эти разумные готовились к полномасштабной войне? Ну, что ж… Я тоже могу ко многому приготовиться. Поэтому даже не задумываюсь о том, насколько глупо они поступают. Я понимаю, что посторонний на первый взгляд не обратил бы внимания на странности. Но зная, что надо высматривать, я быстро понял, что вижу перед собой.

Первым признаком того, что это никакие не местные жители, а что-то другое, было именно то, что во всех этих поселках отсутствовали старики и дети. Да-да. Здесь не было стариков и детей. Общий возраст этих разумных, по моим примерным оценкам, мог варьироваться от двадцати до сорока лет. Это ли не признак того, что кто-то решил здесь что-то смухлевать? Раз этот кто-то таким образом поступает, то почему бы его смертельно не удивить?

Вторым признаком того, что здесь явно что-то необычное, было именно то, что все эти разумные одевались примерно одинаково. Пройдитесь пожалуйста по-любому селу и найдите мне одинаково одетых людей? Когда есть хоть какая-то малейшая возможность, даже за при отсутствии оной, люди пытаются самовыразиться. Но абсолютно одинаково, как какие-то уголовники в тюремную робу, одеваться никто не будет. Всё равно что-нибудь да придумают, вроде тех же самых каких-нибудь вышивок, ремешков или тесемок. Хоть что-то, но всё равно будет. Тут же создалось впечатление, что вся эта одежда вышла из-под рук одного и того же мастера. Причём стоит отметить тот факт, что этот мастер не особо старался. Одежда была сделана так, что она едва по швам не разлеталась. Также я видел, что шили её примерно по одному формату. Кому-то она была великовата, а кому-то мала. Вы когда-нибудь пробовали работать в поле или охотится в лесу? Вы хотя бы представляете себе то, как может мешаться тесная или слишком свободная одежда?

Кстати, вот это было третьим фактором. Именно то, что даже те, кто ходил на охоту, одевались так, как будто они идут в поле. Те, кто идут в лес, или на охоту, одевают хоть какое-то подобие кожаной одежды. А знаете, почему? Кожа более прочная, чем ткань. А в лесу очень много шансов нарваться на какой-нибудь колючий куст, где ткань просто изорвётся в клочья. Простолюдины, которых изображали эти верные рабы Храма Триединого, не могут себе позволить подобных шалостей, ведь любая одежда стоит денег? А значит, её нужно беречь! Поэтому охотники обычно ходят в кожаной одежде. Тут же всё выглядело так, как будто бы эти разумные действительно сделаны под копирку.

Страница 22