Размер шрифта
-
+

Мои сводные монстры - стр. 22

Музыка, тревожная и волнительная, раздается будто бы сразу во всем доме. Подключил всю акустическую систему. Чтобы… чтобы я сильнее боялась?

“Ты закрыла сердце на замок,

Чтобы я его открыть не смог,

Или я взломаю твой секрет,

Или ты сама ответишь мне…”

Голос разносится как будто бы внутри меня, заставляет кровь бежать еще быстрее, бьет в виски молотом.

– Поиграем в прятки, Стефа? – перекрикивает он исполнителя. – Как раньше?

“Как раньше”, – стучит в висках, и меня начинает подташнивать еще сильнее.

Чего я боюсь? Гордей не ударит меня из-за раскуроченной тачки. Это знаю точно. Это самое “как раньше” пугает куда сильнее, чем самое ужасное наказание. Если увижу хоть искру его прежнего, не смогу сопротивляться. А мне нужно его ненавидеть.

Я присаживаюсь за кухонным островом. Сейчас он войдет, и рвану из кухни, понесусь наверх… Эта музыка такая громкая, что мешает думать.

– Ты точно хорошо спряталась? – я почти физически ощущаю, как он приближается. Музыка сменяется с тревожной на мрачную, маниакальную. – Где ты? Я иду за тобою, – вторит он исполнителю.

“Я сделал бы тело себе

Из твоего запаха.

Я двери сносил бы с петель,

Чтоб ты заплакала.

Я продал бы душу, затем

Отнял обратно.

Чтоб ты любила меня

Неадекватно”.

Боже… Это же его плейлист? Он совсем сумасшедший?

На мгновение в моем обезумевшем от страха и возбуждения мозге возникает такая же сумасшедшая мысль. А может, позволить ему найти себя? Пусть делает, что хочет, лишь бы это безумие уже кончилось. Все равно этому извращенцу уже не будет в кайф, если я перестану быть его добычей.

– Чего ты боишься, Стефа? – снова сквозь музыку, снова в самое сердце. – Ты же знаешь, ни одна машина не стоит тебя.

Дело не в машине. И даже не в Руслане. Дело в нем. И во мне. И в нас, которых не стало. Дело в том, что он сделал мне очень больно, и я не останусь в долгу.

Он уже почти рядом со мной. Я медленно, на корточках двигаюсь в противоположную сторону. Рывок с места, и я оказываюсь на пороге кухни, выбегаю в слабо освещенный холл, где музыка грохочет просто оглушающе. Сил уже почти нет, но я рвусь к спасительной лестнице.

Снова смена песни на какую-то очень даже не грустную, а трагичную. Замираю на середине лестницы, потому что он сидит на верхней ступеньке. Локти на коленях и взгляд на меня. Застываем, сцепленные взглядами. И просто смотрим друг на друга под эту как нельзя подходящую музыку. Его музыку.

“Мало, мало мне боли, боли,

Раны по швам и вали, вали.

Мы же большие, ломай, круши.

Вот тебе шея, ты и души.

Все будет круто, мальчик-кураж,

Ты же Иуда, ты и предашь”.

Страница 22