Могильный холод подземелий - стр. 4
Болевой порог повышен до максимального значения.
Навык «Стойкость» уменьшает болевой порог. (Дополнительная информация для социального статуса: раб).
При получении социального статуса «раб» существует возможность создать нового персонажа с минимальным штрафом по времени. На текущий момент время создания нового персонажа – одна неделя вашего мира. Желаете создать нового персонажа?
Получено достижение – Первый раб Империи Велатрес.
Вам очень сильно не повезло. Такое иногда случается. Награда за достижение: увеличение характеристики Удача на 5 единиц. Может, это вам поможет.
После прочтения и осознания того, что со мной произошло, мне резко захотелось вылезти из капсулы и глотнуть свежего и свободного воздуха. Раб! Захотелось заорать и выплеснуть наружу всё скопившееся напряжение. Грёбаный рандом! На каком повороте судьбы я свернул не на ту дорогу?
Понимание, что всё серьёзно, пришло на удивление быстро. Игра, говорите? Может, и игра. Только вот рабство я не заказывал. Да кому такое вообще может понравиться? Играешь себе потихоньку, а потом – бац! Поводок на шею, метку на плечо и всё – игра закончилась. А у тебя уже намечен путь, ведущий к процветанию. И к херам все мечты и планы, потому что ты отныне раб!
Правда, есть вариант. Создавай нового персонажа и играй. Только вот в моём случае это не вариант. Совсем не вариант. А вот, кстати, сколько обычно даётся времени на пересоздание персонажа? Залез в Вики и узнал ответ – два месяца. М-да…
Всё, хватит сопли жевать! Надо выбираться отсюда. Стоп! Выбиральщик, блин. Ещё раз перечитал все прелести рабства. Имущество! Что вообще у меня осталось? Пробежался по ячейкам инвентаря.
Так, перчатки Тоби Излома, божественный свиток портала, амулет Медведицы, артефакт накопителя маны…
Всё самое ценное я сохранил, и это радует, а вот то, что я ничем воспользоваться не могу – это удручает. Нет, не так. Это выбешивает и заставляет сжимать кулаки в приступе ярости. Можно, конечно, использовать всё, что у меня есть, и при перемещении к неведомому наносителю метки раба дать там бой. Но кто я без магии? Вернее, магия-то есть – артефакт полон. Только вот в данном случае один в поле не воин. Так что это пока не вариант.
Теперь узнаем подробней о самой метке раба. Так… Наносится на плечо и мало подвержена физическим повреждениям, сохраняется при перерождении. Плохо. Есть и хорошая новость: со временем злобная татуировка стирается, и это хорошо. Только вот при уменьшении её прочности до двадцати процентов тебя автоматически перекидывает к существу, нанёсшему метку. И если вы находитесь далеко друг от друга, то энергию на перенос игра возьмет из твоего уровня. Так что с меткой далеко не убежишь. Нет, убежать-то можно далеко, но когда об этом станет известно, тебя вернёт к тотему возрождения. Отняв предварительно пару-тройку уровней в зависимости от того, как далеко ты убежишь.