Размер шрифта
-
+

Мобильное приложение как инструмент бизнеса - стр. 12

Pokemon Go побила рекорды по количеству загрузок и прибыли летом 2016 г., а осенью того же года игра Super Mario Run побила рекорд покемонов по загрузкам, получив 25 млн загрузок всего за 5 дней[9]. Но количество загрузок еще не все: на второй день после выхода игры капитализация разработчика, компании Nintendo, упала на $2 млрд[10]. В отличие от покемонов, игра Super Mario Run сразу же после выхода принесла разработчикам убытки.

Количество загрузок Pokemon Go с каждым месяцем сокращается, и это хороший пример того, что мобильные приложения не только быстро взлетают, но также быстро начинают затухать. Если раньше у создателей ИТ-проектов были годы на монетизацию и получение дохода от своих проектов, то сегодня денежный период длится месяцы, а порой и считаные дни.

Бывает дешево, бывает дорого

Если вы видите цену, то она автоматически влияет на вас.

Уоррен Баффетт, инвестор

Бытует заблуждение, что мобильное приложение могут себе позволить только самые крупные компании или мобильные стартапы. Правда в том, что на каждый бюджет найдется предложение и приложение. Вы можете создать приложение, доступное для вас прямо сегодня, в том числе со скромным бюджетом или вовсе без него, простое, с ограниченной функциональностью. К примеру, вы можете заказать недорогое мобильное приложение у фрилансера-одиночки или сделать его в конструкторе мобильных приложений.

Качественное мобильное приложение, как и любой другой качественный продукт, требует большего времени на разработку, усилий большего количества специалистов, а, следовательно, больших капиталовложений. Естественно, качественное приложение стоит дороже. Но оно не только дороже стоит, но и приносит большую прибыль. В любом случае говорить о высокой цене не приходится.

Одни разработчики обещают сделать приложение почти даром, другие говорят о десятках тысяч долларов. После изучения их предложений и обсуждения заказа с потенциальными исполнителями, заказчик, как правило, все равно не понимает, почему так велика разница в цене и что он получит в результате. В итоге кто-то отказывается от идеи сделать мобильное приложение, кто-то решает делать самостоятельно, кто-то выбирает более низкую цену.

Дороговизна отпугивает не только потому, что непонятно, что заложено в стоимость разработки, но и потому, что непонятно, будет ли качество работы реально соответствовать заявленной стоимости. Заказчик, не являясь ИТ-специалистом, часто не понимает, что он заказывает, что получит, что ему нужно, а от чего лучше отказаться. Этим, естественно, пользуются нечистые на руку разработчики: ставят заоблачные цены или делают почти бесплатно, но некачественно; делают то, что умеют и могут, а не то, что реально нужно заказчику.

Страница 12