Мне не нужна твоя жалость! - стр. 33
Как же не вовремя Аврора решила их бросить!
Бен зло усмехнулся этой мысли. А разве можно бросить «вовремя»? Жена много раз намекала – что надо что-то менять. А он ждал, тянул до последнего, пока не стало слишком поздно. Произойди это на полгода раньше или позже, ничего бы не изменилось! Он всё так же был бы занят, а Алекс по-прежнему влипал бы в неприятности. И Аврора прекрасно это понимала.
Бен покосился на стоящую в шкафу бутылку с виски, но вместо крепкого напитка налил себе минералки – работы у него действительно много. И работа намного лучше алкоголя помогала забыться. По крайней мере, у него не оставалось ни сил, ни времени, чтобы себя жалеть. Разложив на столе последние эскизы с главным героем – бесстрашным и одиноким воином, Бен пытался выправить последние штрихи, чтобы герой не казался излишне мультяшным. Последнее время в моде реалистичность, и чем ближе герой к обыкновенному человеку, тем лучше. Так что на лице можно добавить морщин, а в волосах чуточку седины…
Стук в дверь стал для него полной неожиданностью. Бен почти погрузился в процесс, почти увидел героя вживую – как он бежит по лесу, укрываясь от дождя под сенью деревьев, как сражается с разбойниками или разговаривает с мирными жителями, – и тут кто-то вмешался!
– Я же просил не беспокоить! – почти прорычал он. Премьерный показ игры был назначен через две недели, а ведь помимо доработки внешности героя надо закончить разбираться с отчетами бета-тестеров и исправить отловленные ими ошибки! Конечно, до официального выхода релиза оставалось несколько месяцев, но некоторые высокопоставленные особы наверняка захотят дать поиграть своим чадам уже сейчас, а именно эти люди чаще всего являются крупнейшими инвесторами.
– Простите, но это очень важно! – Шон, просочившись в кабинет подобно змее, положил перед Беном какую-то бумагу.
– Что это?
– Сегодняшний отчет бета-тестеров. Они обнаружили крупную ошибку, два дня бились, но так и не смогли обойти. Если не устранить ошибку, целая цепочка заданий будет потеряна.
– Что?! – Бен вскочил из-за стола и схватил лежащее на столе заключение. Пробежался глазами – он ведь недавно проверял эту цепочку, и всё было нормально! И попросил поправить всего несколько мелких мест. Куда могла закрасться ошибка? – Почему ошибку до сих пор не исправили?
– Оба наших главных разработчика заболели. У одного острое пищевое отравление, другой неудачно покатался на скейтборде и сломал руку.
– У нас есть, кто может заняться её устранением?
Бен понимал, что оставлять такую дыру нельзя. Если ошибку заметят конкуренты, то сравняют его репутацию с землей: тупиковые задания – самое дурацкое, что можно придумать в игре. Конечно, на крайний случай цепочку заданий в бета-релизе можно закрыть, сказав, что так и задумано и ждите официальной версии, но это только выиграет время… Так что ругать криворуких программистов, не способных влезть в код и ничего не сломать, он мог сколько угодно, но при этом нужно что-то делать.