Мистический капкан на Коша Мару - стр. 37
Вздрогнул, когда с шеи девушки соскользнула странно красная змея, чуть не заорал в голос, и только это независимое от его воли намерение, вывело Клима из ступора. Змея, плавно покачиваясь, спланировала на пыльный пол, и тут он понял, что это длинный лёгкий шарф. А ещё Клим увидел: щиколотки и запястья Татки крепко связаны грязной и жёсткой бичевой. Он подскочил ближе и в колыхании собственной тени увидел, что модель накрепко привязана к креслу.
Под ногами чмокнуло, Клим наступил в какую-то жидкость, и, посмотрев вниз… Это была вовсе никакая не кетчупная бутафория. Самая настоящая кровь. И пахло тут кровью, а не земляникой. Он выскочил из страшной лужи, отпрянул к стене, понимая, что должен подойти к замотанной бичевой девушке, сидящей неестественно прямо, но никак не мог заставить себя это сделать.
Клим в ужасе смотрел на Татку и теперь видел, что её тонкие запястья распороли глубокие и сильно кровоточащие порезы, и всё белое платье в мелкий цветочек изрезано длинными прямыми линиями, кровь с которых недавно струилась на пол, а теперь еле капала. И видел на шее, там, откуда только что соскользнула кровавая змея-шарф, глубокую бордовую полосу.
И тогда он сделал единственное, что пришло в голову в тот момент. Достал из кармана мобильный и набрал номер. Первый в строке быстрого набора.
– Эри, – сказал он почему-то совершенно спокойно.
А вернее – отстранённо и заторможено.
– Я в Кош Маре. И твоя эта Татка… Мертва. Нет, не шутка. И не кажется. Она и в самом деле мертва.
***
Высокий и худой человек в клетчатой рубашке сунул Климу под нос какие-то корочки и что-то произнёс. Наверное, представился, но Клим всё пропустил мимо ушей. Он был потрясён, происходящее казалось ему чем-то нереальным.
– Что вы вообще делали в этом доме? – поинтересовался высокий.
Имени его Клим не запомнил.
– Я – фотограф, – торопливо пояснил он. – А здесь я работал.
– Да? – следователь (а это, кажется, был именно он), оглядел еле убранную комнату, лучи солнца, которые с трудом пробивались сквозь пыльный воздух.
– Я вообще люблю работать в пустых домах, – сказал Клим. – В заброшенных помещениях. Там, где давно не было людей. В таких декорациях особенная атмосфера.
– Да? – опять въедливо поинтересовался высокий.
Он ещё как-то может реагировать, кроме этого своего дурацко-ехидного «да»?
– Нет суеты, – добавил для большей ясности Клим. – Особый свет, невероятное давление…
– И поэтому вы её убили? – это прозвучало неожиданно и резко. – Она создавала суету?
– Что?! – переспросил Клим, растерянно моргая. – Кого убил?