Размер шрифта
-
+

Мистический капкан на Коша Мару - стр. 24

Кстати… Дом же был заперт, когда они приехали. И замок (который, тоже кстати, Клим оказывается не закрыл, так стремительно уснул) очень даже сложный. Булавкой не отпирается. Окна на первом этаже заколочены, и доски довольно свежие и крепкие – нигде не расшатаны. Клим собирался вызвать бригаду рабочих, чтобы убрать их – нужен был тот самый свет и на первом этаже.

Клима передёрнуло каким-то нарастающим беспокойством. Как эта девочка с её собакой-космонавтом попадали сюда? Сложно представить, что они лезли по стене на второй этаж, а затем проникали в плотно забитые шпингалетами окна.

– Не так, чтобы очень, – туманно ответила Ната. – Нужно идти какое-то время.

– А Рита – это твоя мама?

– Ну… – девочка почему-то задумалась. – Похоже на то.

Она вдруг лукаво улыбнулась:

– Не обращай внимания, я шучу.

Шутка показалась Климу странной. Но, с другой стороны, он встречал семьи, в которых дети называют родителей по именам. И даже бабушек и дедушек.

– Слушай, – он подошёл совсем близко и присел на корточки перед девочкой. – А как ты вообще додумалась приходить играть в такое… не очень надёжное место?

Клим сначала хотел сказать «опасное», но решил не пугать Нату. Хотя… Кажется, её вообще ничего не страшило. Кроме, может, мысли, что она больше никогда не увидит свою собаку-космонавта. Девочка-ангел посмотрела на него с удивлением:

– В сам дом мы, конечно, не могли попасть, мы играли во дворе. А что там ненадёжного? Очень даже прекрасное место.

Точно! Она же не сказала, что Белка пропала именно в самом доме. А двор… Двор тут большой, Клим решил в ближайшее время лучше его обследовать.

– Ну, если двор, то, конечно, да… Хотя… А тебе родители не говорили, что опасно вообще играть в таких безлюдных местах, и вот с незнакомцами, вроде меня, тоже разговаривать опасно?

– Опасно? – Ната вдруг рассмеялась, и смех её показался Климу каким-то очень взрослым. Едким и осмысленным. – Вроде тебя? Я Риту даже учу видеть: плохой человек или хороший. У неё это хуже получается. Иногда… ошибается.

– А-а-а, – протянул Клим. – Энергетики там всякие, считывания ауры…

Очередная сумасшедшая мамаша. Клим встречался с людьми, которым казалось, что они смотрят за грань бытия. Такие клиенты, притянутые «вторым измерением» его работ, находили фотографа, иногда даже подкарауливали где-то, чтобы познакомиться. Клим казался им кем-то из «своих». Почему сдвинутые люди так любят общаться?

Хотя вся его «мистика» заключалась в том, что Клим снимал свет, а не предметы. Поэтому собственно одушевлённая и неодушевлённая материя в его работах принимала причудливые формы.

Страница 24