Мистерия маятника - стр. 22
Полудрагоценные и драгоценные камни.
Камни такого уровня используются как индивидуально, так и с использованием металла, который усиливает их свойства. Единственное, что необходимо понимать, подыскивая камень для маятника, это его природные свойства.
Именно природные свойства камня будут задавать тон и направленность его работы. Он будет прекрасно справляться со всеми задачами, «входящими в его компетентность», но при этом будет бесполезен для тех задач, которые не входят в его природный арсенал.
Именно поэтому драгоценные и полудрагоценные камни используют совместно с различными металлами, получая так называемое итоговое влияние.
Кость.
Кости – материал для работы с душами и сущностями. И поскольку эта работа крайне небезопасна, мы лишь упомянем о ней, не вникая в подробности и принципы.
Косточки.
Косточки абрикоса, сливы, иных плодов, обладающие большим размером, также используются в качестве маятником. Их характеристики повторяют характеристики деревьев, но при этом «индивидуальность» косточки гораздо ниже и работать с ней проще, чем с деревом.
Форм маятников великое множество и о наиболее распространенных формах мы поговорим в отдельной главе. Здесь же мы перечислим их общие виды и общие характеристики.
Кольца.
Форма кольца для маятника является одной из наиболее распространенных. Для того чтобы получить маятник такой формы достаточно взять кольцо подходящего металла, и подвесить его на нитке.
Причем можно использовать и комбинированные кольца, содержащие несколько металлов, и кольца с камнями. Все это усиливает предсказательные свойства маятника и его эффективность.
Но есть одно «но». Маятник-колько должен быть симметричен относительно оси подвеса (нити). Если же симметрии нет – такое кольцо нельзя использовать в работе.
Шар.
По своим характеристикам маятник-шар схож с маятником-кольцом. Он менее чувствителен к эмоциям человека, чем кольцо, и более груб. Это хорошо в тех случаях, когда оператор обладает эмоциональным характером и ему сложно совладать со своими эмоциями в процессе работы.
Конец ознакомительного фрагмента.