Размер шрифта
-
+

Миссия сдвига на Фа# - стр. 20

– Костя, открой глаза!

Алексеев тряс за плечо спящего на диване мужчину.

– Я сплю или как? – одарив совиным взором профессора, спросил тот.

– Угадайте!

– Старая квартира… Ага, всё ясно! Можете не отвечать. Уже угадал. Выходит – опять между небом и землёй!

– Молодец! Сегодня у нас лабораторная работа по предыдущей лекции.

– Это как?!

– Ну, где-то так!

Станиславский щёлкнул пальцами, и мир распахнулся.

Сияло солнце, щебетали воробьи, зеленела на детской площадке под окном трава, где-то, совсем рядом, визжали тормоза, да тяжело вздыхали, трогаясь с места, фуры-мастадонты. Соседний панельный дом в упор глядел на своего собрата чёрными зрачками многочисленных окон.

– Делай два! – произнёс Константин Сергеевич.

Все предметы пейзажа ожили в разноцветном свечении. Они горели яркими огнями. Привычный для уха гам сменился одиноким доминирующим аккордом.

– Так вот, Костя. Сейчас мы находимся в одном из энергетических уровней эфира. Как видишь, здесь всё имеет свой жизненный цвет и тон. Значит, этот уровень – прообраз материального. В нём ты не теряешь свою энергию.

– Картина третья, – Алексеев ещё раз щёлкнул пальцами.

Пейзаж изменился. Дома, дорога, деревья, листва на деревьях, трава – всё казалось абсолютно реальным. Прикосновения к предметам не оставляли сомнения в их достоверности. Не было только свечения и привычного для современного человека шумового фона.

– Чего-то не хватает? Да? – поинтересовался Алексеев.

– Кисти импрессиониста и солирующего аккорда, – отозвался Снопов. – Да и в теле возникла настороженность, ощущение дискомфорта.

– Верно. Садись пять!

Сейчас мы в моём намерении. Это не реальный мир. У него нет связи с эфирной основой – акашей, которую ты видел и слышал в предыдущем варианте. Находясь в чужом намерении, всегда будь бдителен, можно быстро израсходовать всю энергию и не найти дорогу назад из этой химеры астрала. Тело спящего инстинктивно чувствует опасность и реагирует на неё.

Все мы творцы и можем создавать свои миры. Но истинный Творец имеет энергетическую сеть.

– А как мне различать их, где какой? Я-то, пока, не могу так пальцами щёлкать и менять миры.

– Ты что, глухой дальтоник? – улыбнулся Станиславский. – Впрочем, ты прав, моё упущение. Как говорит «наше всё» – мадам Блаватская, «все феномены мира лежат не далее мизинца». Нагваль Карлос повествует о том же. Потому, если хочешь увидеть, в каком мире пребываешь в сновидении, направь на любой предмет «козу» из указательного пальца и мизинца и произнеси: «Моргалы выколю, рога поотшибаю, говори, где я есть, редиска!»

Страница 20