Размер шрифта
-
+

Миры Артёма Каменистого. S-T-I-K-S. Пират. Потерна в прошлое - стр. 23

– Обратилась, и её застрелили, – сделал вывод рейдер, осмотрев комнату.

Вышли из комнаты, плотно прикрыв за собой дверь. Но запах разложения, казалось, пропитал всё вокруг. Вообще-то, ещё из двух комнат из-за неплотно прикрытых дверей также пахло вовсе не свежесрезанными розами. Мирослав обратил внимание на ближнюю к ним дверь, окрашенную в розовый цвет и фантастически яркие цвета.

– Батя, детская комната и, скорее всего, девчоночья.

Сын не ошибся. На подростковой кровати увидели девочку лет одиннадцати, а на тахте у окна лежала ещё одна – наверное, сестра того же возраста. Их тела оказались сильно погрызены. Во лбах те же пулевые отверстия. Ещё одна из типичных многочисленных трагедий и реалий этого мира.

– А вот и объяснение случившегося…

В рабочем кабинете, судя по всему, в кресле, откинув простреленную голову, сидел хозяин особняка. Он же владелец частного музея. Его правая рука свисала, а под ней на ковре лежал трофейный офицерский вальтер. Возле лежащей на столе левой руки лист бумаги и чернильная ручка Parker с золотым пером.

«Лариса, Верочка и Олечка одновременно сошли с ума. Не знаю, что произошло, но они принялись грызть друг друга. Когда я попытался их разнять, напали на меня. Я их убил! Мне незачем теперь жить. Дальнейшее моё существование потеряло всякий смысл. В тюрьму я не пойду».

Наклонившись, Пират поднял пистолет и выщелкнул магазин – не хватало четырёх патронов. Выдвинул ящики стола, пошарил. Кроме бумаг и другой ненужной мелочи ничего. А вот связку ключей на всякий случай забрал с собой. В правой тумбочке стола нашлось искомое – две картонных пачки с патронами к вальтеру и запасной магазин. Можно было поискать сейф. Где-то наверняка имеется и однозначно замаскирован, но толку им от долларов и золотых побрякушек. Вернулись обратно во двор.

– Как у вас тут? Всё спокойно? – Белка молча кивнула в ответ.

– Смотри, здесь есть нужные ключи? – сунул он связку под нос пленнику.

– Этот… этот. И ещё вот этот.

Пират удовлетворённо хмыкнул и спросил:

– Теперь куда? Где ваш знаменитый музей?

Хотя он мог и не спрашивать, и так очевидно. Из всех строений возле особняка лучше всего подходило стоявшее слева от дома длинное, одноэтажное здание, более походившее на блок гаражей. Небольшие окна закрывались противовзломными роллетами, которые оказались подняты вверх. Но в таком состоянии музей не казался лёгкой добычей – через стекла видны внутренние решётки из толстой арматуры. Сигнализация, скорее всего, отключена хозяином до его самоубийства. Светодиод не горел, да и поднятые на окнах роллеты подтверждали эту мысль. Отключение электроэнергии в связи с перезагрузкой не влияло на работоспособность сигнализации. При наличии хороших аккумуляторов она ещё долгое время могла выполнять свои функции. Пират потянул на себя дверь – заперта. Посмотрел на замочные скважины и подыскал на связке подходящие ключи. Первый, второй. Провернул круглую ручку, еле слышно из пазов вышли ригеля, и массивная на вид дверь легко и бесшумно отворилась. Оборудовано довольно серьёзно. Вошли. После того как Пират впустую пощёлкал выключателем у двери, пленник кивком указал на малозаметный тумблер возле панели охранной сигнализации. Щёлк, и под потолком выборочно загорелось несколько светодиодных лампочек, размером отличавшихся от других.

Страница 23