Размер шрифта
-
+

Мир в Кубе. Пробуждение - стр. 31

Оборачиваюсь и теряю дар речи. Если раньше Торн казался мне великаном, то Саррг отобрал у него это звание. Воевода выглядит настоящим монстром, несмотря на свой пятидесятый уровень. Почти вдвое выше и массивнее меня, всю голову и левое предплечье покрывают шрамы. Длинные, короткие, узкие, широкие, рваные, колотые. Самый огромный идет от макушки до подбородка, словно лицо было разрублено надвое.

«Да-а, разработчики умеют создавать колоритных персонажей…»

– Однако Торн сказал, что у тебя может быть какое-нибудь задание для меня.

Великан закатывает глаза и шумно вздыхает.

– Торн, что с тобой стало, раз ты решил доверить судьбу всего Хилла в руки этого глухого гоблина?

«Нормально, теперь еще и на оскорбления перешли», – всплыла неприятная мысль.

– Все сказанное мной раньше означает, что я не буду тебе ни в чем помогать.

– Но ты всего лишь сказал, что не собираешься оспаривать выбор вождя.

– Так и есть. Поэтому и не буду тебе помогать.

Путаюсь в логике воеводы, но не нахожу ничего лучше, чем контратаковать своей:

– И все-таки у тебя должно быть что-то для меня. Вы не первый день знакомы с Торном. Значит, он не может не ждать от тебя подобного отношения. А раз так, вполне мог направить меня сюда, чтобы ты как-то испытал меня. Что думаешь по этому поводу?

Воевода смотрит тяжелым взглядом и тяжело дышит. Взгляд настолько неприятный, что чувствую что-то вроде панической атаки. Бывали случаи, когда обиженные НПС нападали на игроков из-за резких и грубых ответов. Такие происшествия очень редки, но сейчас мне меньше всего хочется попасть в подобную ситуацию.

Смерть в режиме полного погружения – штука очень неприятная. Помимо приглушенных, но все-таки болевых ощущений, показывается специальный видеоряд. Он довольно короткий – всего пять-шесть секунд – и состоит из пятнадцати кадров. Но эта подборка действует на подсознание так, что в следующий раз ты приложишь все усилия, лишь бы не умереть…

Такой подход к смерти в игре был введен из-за режима полного погружения. Так как он имитирует ощущения реальной жизни, ощущения игроков со стажем начинали искажаться. Они переставали воспринимать реальность всерьез. Чувство самосохранения начинало атрофироваться, а страх перед смертью исчезать. Чтобы хоть как-то приостановить эту тенденцию, психологи вместе с игроделами пошли на такой шаг.

– Гонор – полезная штука. Она показывает, насколько крепки твои шары.

Воевода ухмыляется. Затем резко приближается ко мне и спрашивает угрожающим тоном:

– А ты как считаешь?

Стараюсь смотреть прямо в глаза Сарргу и не думать об ужасной заставке.

Страница 31