Размер шрифта
-
+

Мир в Кубе. Пробуждение - стр. 19

– Куб Флэт представляет собой обширные равнины с плодородными почвами. Этот Куб дал приют людям, зверлингам и драконидам. При таком заселении первый уровень отошел людям, второй зверлингам, а самый нижний – замкнутым и необщительным драконидам…

Вуд – Куб с преимущественно лесистой местностью. Здесь обитают эльфы, фэйри и дриады. Расположение этих рас по уровням соответствующее: эльфы на первом, фэйри на втором, а дриады, как и полагается духам леса, занимают последний…

Пятый по счету Куб носит название Исл. Это территория, почти полностью заполненная океанами. Исключения составляют несколько островных государств. Куб заселен морским народом, тритонами иллитидами. Первый уровень занимает морской народ, второй остался за тритонами, и лишь на самом дне третьего уровня, в толще вечного мрака обитают иллитиды…

Следующий Куб Айс – пристанище цвергов, снежных племен, кентавров-фроди. Это территория холодных заснеженных земель. Первый уровень здесь достался снежным племенам, второй – кентаврам-фроди, а третий – цвергам…

Еще один Куб – Скай. Небесный мир, также известный как парящие острова или земли Лапуты. В этом месте обитают гламмы, ангелы и сильфы. Первый уровень принадлежит ангелам, второй – гламмам, а третий – духам воздуха сильфам…

И, наконец, последний обитаемый Куб – Кэйв. Здесь собрались жители пещер, подземелий и катакомб. Но, в отличие от остальных областей, эту Архитектор заселил не теми существами, каких хотел видеть тут с самого начала. Сразу после заселения Вуд сильнейший клан эльфов решил проверить своего творца на прочность. Архитектор впал в ярость из-за подобной наглости и неуважения, однако не смог убить своих детей. Вместо этого он заточил мятежников под землю. Они дали начало роду темных эльфов, дроу. В дальнейшем компании бунтовщиков подобралось пополнение. Осознавшие себя ифриты – духи огня, обманом вырвавшиеся из гномьих горнил. И разъяренные минотавры, произошедшие от падших зверлингов, которые воспользовались запретным видом магии. Уровень обитания этих существ соответствует очереди их заселения. Первый принадлежит темным эльфам, второй – ифритам, третий – минотаврам.

Сначала Архитектор хотел изолировать Кэйв, но в итоге отказался от этой идеи. Каждый из Кубов был соединен переходами с двумя соседними. Так, например, из Хилл можно попасть только в Рок, Флэт и обратно. А из Скай – в Кэйв, Айс и назад. При этом переходы между Кубами существуют только на первых уровнях. То есть чтобы кобольдам с нижнего уровня Рока можно было попасть в Кэйв, им придется подняться на два уровня выше.

Страница 19