Размер шрифта
-
+

Мир в Кубе. Пробуждение - стр. 15

Вроде все. И да пребудет с вами Архитектор!»

Оставляю автору благодарность и сверяюсь со временем – два часа после полудня. У автора гайда ушло пятнадцать часов на квест. Стало быть, к завтрашнему вечеру я должен быть как минимум двадцатым. С маунтом будет гораздо проще, но все равно до нужного навыка мне нужна неделя.

Что ж, вполне приемлемо. Чем больше времени останется на форс-мажоры, тем лучше.

Откладываю телефон в сторону, потягиваюсь и топаю к холодильнику. Открываю, убеждаюсь, что внутри нет ничего, кроме яиц и молока, закрываю. Зачем-то снова открываю и пытаюсь найти что-то съестное. Будто в прошлый раз еда в страхе попряталась, а сейчас разбрелась обратно по полкам.

Но нет, в холодильнике по-прежнему только яйца и молоко. Закрываю бесполезную технику и прикидываю, что можно приготовить на вечер. После выхода из капсулы аппетит наваливается просто зверский. Будто ешь одновременно за обоих: за себя и того парня в игре.

Ясно, что из одних только яиц и молока много не сделать, поэтому решаю заказать пиццу или китайскую лапшу. Первой на двери холодильника среди кучи неоплаченных счетов нахожу рекламу пиццерии. Заказываю любимые «Четыре сезона» с бутылкой колы на шесть и начинаю готовиться к погружению.


В нижнем ящике стола у меня тайник – к обратной стороне дна приклеен небольшой пенал на десять ячеек. В каждой по одному чипу памяти для запуска вирт-капсулы. Пару лет назад производители капсул и крупнейшие игроделы решили позаботиться о безопасности пользователей. Сделать невозможной кражу и передачу (читай: продажу) игровых персонажей, а также искоренить такие явления, как мультоводство, финансовая прокачка, и некоторые другие шалости. Теперь персонаж привязывался не к абстрактным данным, типа email или ip, а к конкретным людям. В любой игре, поддерживающей функцию InfoChip, разрешалось иметь не более одного персонажа. Если возникала необходимость, его можно было удалить и начать игру заново, но уже другим. В этом случае игрок подавал заявку на смену персонажа и сразу же мог играть новым. Тогда старого персонжа «замораживали» на неделю. Если за это время пользователь передумает, он получит его обратно, а новый вайпнется. Если нет, то еще через три дня от старого персонажа останутся только воспоминания…

Естественно, такая система не очень устраивает нас, хэлперов. Даже утке понятно, что нельзя одним персонажем помочь сразу всем. Слишком часто требуется индивидуальный подход. В одном случае нужна определенная раса, в другом – набор навыков и так далее. Поэтому для хэлперов система InfoChip очень неудобна. Но неизвестные благодетели нашли способ обойти систему.

Страница 15