Размер шрифта
-
+

Мир Мэроу - стр. 1

© Мери Ли, текст, 2023

© Макет, оформление. ООО «РОСМЭН», 2023

Часть 1

Мир Мэроу

Пролог

Когда-то, много сотен лет назад, Матерь и Отец сотворили мир прекрасных и уникальных созданий. Они дали ему имя Мэроу. Бескрайние леса, величественные скалы, плодовитые поля и живительные реки, а кругом всепоглощающее море – все это прародители создали с любовью и надеждой, что существам, которые будут жить здесь, это придется по нраву.

Первым кланом, что явился новому миру, стали ведьмы и колдуны. Они были прекрасны в своем первозданном виде. Невероятно красивые и хрупкие создания, сотворенные для главной цели – баланса. Их тотемное животное – символ клана – ворон, угольно-черная птица, перья которой стали такими из-за соприкосновения с погребальным костром. Огнем, который вечно горит на пересечении живого и загробного миров. Ворон, как колдуны и ведьмы, – это посредник между мирами. Между жизнью и смертью. Матерь и Отец дали в дар первому клану бо́льшую часть своей магии. Колдуны и ведьмы могли управлять стихиями, возрождать умерших и даровать новую жизнь. Чтобы сохранить равновесие, колдуны и ведьмы были обязаны отдавать что-то важное взамен магии, которую использовали.

Вторым был создан клан равков, сильных и храбрых воинов, в чьих венах течет кровь самой первой змеи на Мэроу. Благодаря своему тотемному животному они стали долгожителями, также им были дарованы изворотливость и бесконечная сила духа. Равки – бесстрашны, они никогда не остановятся перед противником, будут биться до последнего и не откажутся от намеченной цели. Такова их природа. В их венах тоже течет магия, но в сравнении с первым кланом ее доля ничтожно мала. Но и тут прародители соблюли баланс, для долгой жизни и силы равки должны были питаться кровью, и стали они привязаны к Древу Жизни, что насыщало клан и не позволяло ему уйти далеко от места, которое они стали называть родным.

Третьими были сотворены ликаны, чья сила заключалась в скорости и преданности. Однако преданность была направлена только на свой клан, Матерь и Отца. С первой секунды своего появления ликаны стали самыми высокомерными обитателями Мэроу. Их дар – немыслимая скорость, с которой никто и ничто не может сравниться. Также они обладали исключительным зрением даже в ночное время и животным обонянием. Их тотемное животное – барс, которое позволяло ликанам оборачиваться в ирбиса и быть достойными противниками равкам в бою. Для поддержания баланса прародители сделали их слабыми при свете солнца, но сильными при свете луны.

Четвертый клан, самый слабый из перечисленных выше, – хотты – маленькие и худые создания, рост которых не превышает половину человеческого. Они были созданы в помощь Матери и Отцу. Тотемное животное клана хоттов – белая мышь. Маленький и юркий зверек, который выживет в любых обстоятельствах и сможет пробраться туда, куда остальным путь заказан. Их баланс – долговременная память. Именно память хоттов не давала остальным существам забыть, кому они должны быть обязаны за дарованную жизнь.

И последними были созданы люди, слуги для высших созданий. Их баланс – короткая жизнь, именно страх смерти и делал людей более покладистыми и податливыми.

И был мир.

И был покой.

Долгое время сохранялось равновесие. Матерь и Отец были рады новому миру и его жителям. На закате каждого седьмого года Матерь спускалась на Мэроу и смотрела за своими детьми, которые из раза в раз становились агрессивнее и раздражительнее. Люди, которые были созданы для служения высшим созданиям, начали затевать бунты и кровопролития. Ликаны поняли – это их шанс править всем миром Мэроу, а не только горами, которые специально для них создали прародители. Колдуны и ведьмы тратили слишком много сил на сохранение мира хотя бы в своих лесах. Равки отделились от всех и начали создавать первый независимый город на Мэроу и назвали его Темные земли. Хотты лишь следили за переворотами и не помогали Матери успокоить кланы. Они, как и все… выжидали момент.

Страница 1