МИР АРХЕИ 2 - стр. 36
Правда, всех, кто держал дракона верёвками, он раскидал шевелением своего тела, а вот с магическими растениями сделать ничего не мог – они укутали его в зелёно-белое покрывало. Зелёные ветви впивались в его тело ядовитыми шипами, а белые корни выпустили зубастые головки, становясь красными от выпитой крови. Однако монстр не собирался сдаваться. Вдруг плющ и корешки стали чернеть и отпадать. Передние сети зверь спалил огнём, а остальные засохли от укола ядовитого жала.
Евгениус заорал: "Навались, мочи зверя!" И мы навалились, рубя виверна мечами, правда, без особого успеха. Оказалось, что бить его надо было либо в брюхо, либо в пасть, иначе наше эпическое оружие шкуру монстра не пробивало. Тут я вспомнил, что у меня есть эпический топор, после чего размахнулся и с молниевым усилением рубанул по шее дракончику. Зверь упал на землю, где мы докололи его копьями.
Над зверушкой появилось легендарное копье восьмого ранга, пузырьки здоровья и амулеты-восстановители брони. Затем над погибшим драконом появилось легендарное жало с ядовитыми железами, пузырь с драконьей кровью, прибор по выработке огня и сама броневая шкура. Всё это будет использовано в производстве магических амулетов. Я вновь улетел в Город, где сдал исследовательское задание, а отряд получил новый уровень.
Глава 4. Друзья и враги
Я стоял перед табло, читая описания квестов, характерных для горной местности. Можно было взять стандартное исследование территории, а можно было с конкретной целью. Однако во втором случае задания частенько оканчивались ничем. И всё же рискнул взять конкретное. Почитав, что в горах можно найти капища или скальные храмы, принял к исполнению поиск такого объекта. Тем более Мефодий давно нудил, что нужно найти какой-нибудь исторический предмет для храма.
Наступила ночь, похолодало. Мы спали в палатках, а двое часовых сторожили наш покой. Утром отряд продолжил путь. Ярко светило солнце и стало довольно тепло. Перейдя очередной перевал, мы оказались перед горной вершиной, покрытой снегом. Подкрепившись, двинулись по горной дороге, поднимаясь всё выше к снежной шапке. Подул ветер. Вскоре небо заволокли тяжёлые облака, солнце пропало, ветер стал ледяным и пошёл снег. Мы накинули на головы капюшоны плащей, включив амулеты подогрева. Игра игрой, но если порывы ветра сдували тепловую завесу амулета, ветер пробирал до костей. Снег всё усиливался, превратившись в метель, и вскоре в метре от себя ничего не было видно. Игроки достали верёвки, отдав один из концов идущему впереди напарнику.
Дименос, идущий первым, повёл нас вдоль стены к увиденной ещё до метели расщелине. Оказавшись между скалами, ветер перестал сдувать нас с тропы, но снег валил так же сильно. Окружающая обстановка характеризовалась народным выражением "ни зги не видно". Дименос повернулся, ощутив дёрганье верёвки. Перекрикивая метель, Равен обратился к товарищу: «Дименос, двигай к стенке ущелья, там дождёмся окончания метели». Покивав головой в знак согласия, ведущий повернул в сторону обсыпанной снегом груды больших камней. Пробираясь между ними, мы подошли к скале. Вдруг окрасились красным цветом значки Диммастера и Топса – игроков, идущих в конце колонны. Затем что-то большое опустилось передо мной, схватило Равена и потащило вверх. Соединяющая нас верёвка упала на снег, а значок Равена, видимый на карте нашего пати, окрасился в красный цвет. Следом с зелёного на красный изменили цвет значки Вульфа и Севара. В чате появились голосовые сообщения.