МИР АРХЕИ 1 - стр. 8
В своём большинстве народ просто играл, зарабатывая дублоны и уровни, выполняя квесты – игровые задания, во время которых ходили в данжи – подземелья или иные территории, где жили фраги – ужасные боты и мобы, которых требовалось уничтожить. Затем персы тратили заработанное на свою экипировку. Скажу прямо, мир Археи завораживал полным ощущением реальности происходящего.
У крафтеров была несколько иная система прокачки мастерства, которая меня не интересовала. В игре каждый мог заниматься тем, что ему больше всего нравилось. Здесь было огромное количество направлений деятельности и разных рас, о которых я никогда и не слышал. За одни расы игроки могли отыгрывать, за другие нет, они были доступны только ботам.
Десять уровней объединялись в ранг. Первый ранг был от 0-го до 9-го уровня или «левела», второй с 10-го по 19-й и так далее. Перс создавался Искусственным интеллектом с загруженной фотографии, добавляя стилизованный эффект красоты и мужественности. Так что, чем симпатичнее было твоё фото, тем симпатичнее получался персонаж. Особенно это касалось дам.
Все новички попадали в детский сад, где познавали мир, выбирая специальность и получая первый игровой опыт. Сражаясь с простенькими монстрами "для начинающих", игроки зарабатывали свои первые уровни и призовые дублоны, причём, призы яслей соответствовали примерно пятому рангу. Разработчики грамотно подошли к маркетингу по привлечению контингента, сделав бесплатными игровой процесс и экипировку в яслях, и неплохие призы. Наверное, разработчиками это было сделано специально, чтобы народ почувствовал вкус к заработку.
Затем игрок выходил в большую жизнь, попадая в Гранд-сити Романовск – базовый город локации, который все называли Главным городом. В каждом языковом анклаве был свой Grand city – этакая столица локации. Я не совсем понял, почему американцы дали ему название Романовск, может быть, вспомнили имперское прошлое России. Игрок регистрировался в городской ратуше как новый житель города, получая в аренду комнату, где был полностью защищён от всех напастей. На выходе из ратуши его встречали боты, зазывающие пройти платное обучение в специализированной школе. Оно было относительно недорогим, составляя тысячу дублонов, но поскольку практически каждый его оплачивал, то хозяева игры делали хороший гешефт. Игрок мог отказаться от школы, медленно и мучительно прокачивая свои уровни самостоятельно, что поначалу многие пытались сделать.
Однако создатели игры сделали довольно хитро. Перс выходил из детсада с пятым уровнем, выбирал себе минимально возможное по сложности задание, и шёл проходить игровой данж второго ранга. Вот только монстры в нём значились с 10 по 19 уровень. Поэтому с первых пещер или полян, где на него нападали монстры, игрок улетал на перерождение. Как вариант для тех, кто вводил донат, можно было закупить доспехи и амулеты круче обычных, и тогда начать удачную самостоятельную прокачку.