МИР АРХЕИ 1 - стр. 37
– Моей банды тоже нет, спят ещё. А вы кто, гномы?
– Гномами нас на Руси зовут, а нам больше нравится романское произношение «дварги». Мы дварги-воины, хотя и крафтом подумываем заняться. На крафтовые приборы денег надо подсобирать.
Тут подошли ещё двое "квадратов", представившиеся как ВиторШ и Невад.
– А что значит Ш?
– Это типа Витор Третий. Так чего, Димон, выбрал квест?
– Ещё нет, думаю. Зато познакомился с мечником. Вроде нормальный чувак, нам бы четвёртым подошёл. Какие у тебя планы, Слав?
– Я вписался в какую-то компанию. Схожу в исследовательский поход по открытию новых земель.
– Блин, классная тема. Можно конкретное месторождение надыбать. Если оформить его на себя, то будешь стричь дублоны на продаже сырья. А если ещё мастеров найти или нанять, то и амулеты клепать можно. К вам можно ещё вписаться?
– Вроде отряд набран, я восьмым вошёл. Давайте обменяемся контактами. В моей команде одиннадцать, да вас трое, если срастётся, то после обеда можно далёкий исследовательский квест замутить.
Мы обменялись контактами, и я пошёл к нашей группе. Её костяк составляли четыре игрока клана "Бродяги дорог", давно играющие вместе. Нашу команду составляли рейд-лидер мечник 28-го левела Рекс, два разведчика, имеющие цифру 26, и маг огня с 27 уровнем, и пристяжные – двое мечников и двое лучников. Я имел самый слабый уровень, но самые крутые статы мастерства, о чём узнал, посмотрев своим читерским взглядом их аккаунты. В реале все участники пати были молодыми пацанами. Я же про себя подумал: "На кой мне эти дети сдались? Ладно, интересно поиграть с продвинутым молодняком».
Познакомившись и оплатив телепорт, команда перенеслась к пограничной деревушке Березино. Рекс провёл инструктаж: «Парни, идём, как можно дальше. Чем больше опишем земель, тем будет лучше – получим хорошую оплату и уровни. С нами не пропадёте, обещаю каждому после похода клёвый прикид. Главное, дойти до Чёрной речки.
Я спросил: "Рекс, вы уже были здесь?"
Лидер замялся, потом сказал: "Да. Несколько раз ходили вчетвером, но на Чёрной всем большая попа приходит. Чудом можно прорваться".
– А чего так?
– Переправиться тяжело, водные монстры топят.
– Ясно.
В общем, отряд перешёл вброд речку Березину, вступив в Тёмные земли. Действительно, земля и трава имели более тёмный оттенок, чем в нормальных локациях, причём, темнеющая с каждой пройденной милей. Мы шли по тропе, а на исследовательской карте первооткрывателя у каждого игрока прорисовывался маршрут в 3-Д формате. Если в игре реальное и игровое время совпадали, то во время прохождения квеста, оно шло по определённому программой таймеру. Когда просто идёшь по дороге, сутки пробегали минут за 10, но стоило отклониться на изучение следов, охоту или собирание травок, время тут же шло один к одному с реалом. Сейчас мы просто шли.