Размер шрифта
-
+

МИР АРХЕИ 1 - стр. 18

– Когда же научимся делать эпические предметы?

– Увы, это очень долгий процесс. Пока наши воины зарабатывают эпик в квестах.

– Я знаю. Значит, нужно готовить партии разведчиков, чтобы они искали нестандартные квесты. Отправляй группы в дальние экспедиции, пусть ищут хороший дроп. Мы должны быть на шаг впереди остальных кланов. Что на аукционе?

– Появился легендарный меч 70-го левела, но его цена…

– Зато он принесёт много бонусов в будущем, покупай.

– Это к нашему казначею Кицуне Лаки.

Примерно такие же разговоры велись лидерами других кланов после "чёса" среди выпускников, пополнивших кланы новыми игроками.

Идя по улице, натолкнулся на задумавшуюся симпатичную 10-уровневую эльфийку с ником Майя.

– О чём задумалась, красавица? Пойдём вместе в данж?

– Думаю, что дальше делать. Предлагаешь сходить в квест? А что, пойдём, красавец!

Мы с Майей отправились на биржу, чтобы посмотреть объявления. Чего тут только не было: прохождение боевых квестов, тестирование новых данжей, найм крафтеров-ремесленников, воинов и магов, набор охраны в караваны во все города локации, исследовательские экспедиции по открытию новых земель и ещё много всего. Отдельные стенды были заняты предложениями о покупке волшебных трав и органов мифических животных, необычных предметов, спрятанных в башнях колдунов-чернокнижников или подземельях ужасных монстров. Я посмеялся, представив себе «прекрасного» монстра.

Изучив огромное табло, на котором отображались различные квесты, мы с Майей выбирали задание, которое виделось нам по силам. В это время к нам обратился паладин 15-го уровня с ником "Мефодий".

– Слав, вы данж ищите?

– Да, Мефодий, ищем. Выбрали один, но ещё не взяли.

– Может, объединимся? Я с рогой Равеном. Нас двое и вас двое, уже нормальное пати набралось.

– Так мы ж десятого уровня, а ты пятнашки.

– Ну и что? Я – паладин храма Светилы, вместе походим, ваши ранги подтянем. Глядишь, и вы к нам запишитесь.

– Кидай приглашение.

В личный чат пришло приглашение, и мы с эльфийкой присоединились к пати. Выбрав один из квестов, все отправились к локации. Подойдя к телепортам, выбрали нужный адрес, кинули в монетоприёмник по дублону и оказались в деревушке Пограничная, откуда начинались многие квесты. Если перейти границу, то у каждой команды начинался квест в своей реальности. Разработчики решили создать полную реалистичность, то есть стояли очереди на паром, в лавку или в кассы, и виделись прочие атрибуты реального пограничного перехода.

Мы стояли в очереди на паром, перевозящий через реку, решая, стоит ли докупить каких-нибудь амулетов или нет. Тут подошла компания 19-уровневых игроков из клана «ЗХ», которое мы расшифровали как "ЗонаХ", растолкав очередь из молодняка.

Страница 18