Размер шрифта
-
+

Миллиардер. Любовь, как универсальный ответ - стр. 5

– Код на ней ввёл твой отец. Может, попробовать ваши даты рождения?

– Я не против.

Влад называет мне важные памятные даты в их семье, и снова промах.

– Нет, это слишком легко для папы. “Код ты знаешь”… – вспоминаю слова из завещания. – Это что-то общее между твоим и моим отцом. Что важно для них обоих.

– Возможно.

Интересно, что может быть в этой шкатулке? Влад так легко готов с ней расстаться. Хотя у его семьи миллиарды, какое ему дело до моей шкатулки, даже если она доверху набита бриллиантами? Но я уверена, что в ней что-то другое.

Влад вполне приятен в общении или просто пытается быть вежливым, но его мимика и закрытые позы говорят мне о том, что этот человек точно не весельчак и не душа компании, и скорее всего, ему не слишком комфортно в обществе чужих людей. Но я всё же спрашиваю:

– Я могу посмотреть работы отца в вашем доме?

– В моём доме, – уточняет Влад. – Теперь я живу здесь один.

Странно. Я точно помню, что у них была полная семья. И за эти годы отец не рассказывал, чтобы с мамой Влада что-то случилось или она уехала. Хотя папа ничего толком не говорил о жизни их семьи. Сплетни – это не его стезя. Наверное, мог и умолчать о чём-то.

– Да. Я покажу, – соглашается Влад.

За полчаса он проводит меня по многочисленным комнатам, над дизайном которых работал мой отец. Некоторые из них я видела на фотографиях.

Мы заходим в очередную комнату на втором этаже. Это просторное помещение с тремя высокими окнами в ряд. Здесь растут цветы в горшках: гибискусы, азалии, гортензии. Кроме окон и цветов, в глаза бросаются разноцветные маленькие плитки из стекла, сложенные в несколько стопок. Из мебели только диван, стол и шкаф. А напротив окна – огромная золотая рама на пустой стене.

– Это последний проект, над которым работал твой отец. – Влад указывает на пустую стену напротив окна.

Я смотрю на разноцветную плитку и уточняю:

– Кажется, понимаю. Это должно быть панно из смальты?

– Да. Разговоры о нём были ещё, когда я приезжал из Лондона на каникулы. Константин Игоревич готовил его десять лет, долго откладывал. Мои родители ждали завершения этой работы. Особенно отец.

– Мой папа сам делал плитку?

– Да. Он практически закончил. Только выложить не успел.

– А где макет этого панно? Можно взглянуть?

– А вот это самое интересное. Его нет.

– Как нет?

– Нигде нет. Я не знаю, что он хотел сделать. Никто не знает.

Я беру одну из плиток в руки, рассматриваю на свет. Потрясающе. Она объёмная, с гранями, как на драгоценных камнях.

– Вот это да! Сколько здесь труда. Как же чётко всё сделано. И все разные по рисунку и форме.

Страница 5