Миф о другой Эвридике - стр. 1
10. Предисловье[1]
Две сущности бытия не враждебны друг другу и не напрочь друг от друга отчуждены. Они связаны узкими тропо-скважинами, проходящими сквозь граничный слой – Подступ.
Окончания скважин в нижней, сдвоенной сущности, то есть, в вещественно-духовном мире, располагаются на нескольких характерных участках поверхности Земли. Первоначально они были надёжно укрыты от влияния земных стихий, а главное, от никчёмной любознательности людей, которым невдомёк, что встреча с прямым выплеском иносущностной среды крайне опасна для них. Однако, бурное развитие человечества, процессы миграции, применение техники, воздействующей на ландшафт планеты, весьма понизили эту надёжность.
В верхней, одноцелой, энерго-информной сущности – применительно к обиходному человеческому понятью: в духовном, «послежизненном» мире – находятся специальные субприводы для отвора-затвора скважин. Периоды между включениями субприводов значительны, а время их действия очень кратко – для минимального влияния друг на друга структурно несхожих сред.
Через тропоскважины проникают в нижний мир Верители, выполняют свои контролирующие и балансировочные функции и возвращаются обратно. Находятся они там, разумеется, в виде личностных информных полей, недоступных для восприятия чувствами и приборами обитателей этого мира.
Вернуться назад Верители, в принципе, могут и напрямую, через слой Подступа. Но это потребовало бы очень большого расхода индивидуальной энергии; снизился бы общий потенциал, который потом нелегко восстановить.
Кстати, не помешает попутно пояснить, что в верхнюю сущность, через границу и Подступ, поднимаются все без исключения духовные матричные комплексы разумных обитателей нижнего мира, а именно: в ортодоксно земных понятиях – души. Это неминуемая и важная часть Программы Двусущностного Генезиса человека, разработанной Творцами. Для этого непростого процесса затрачивается энергия, высвобождаемая при разъединении двух компонент человеческого индивидуума: духа (души) и тела. То есть, во время его физиологической смерти.
Так вот. В описываемый здесь момент отворилась одна из скважин, через которую вернулся назад Веритель. Прибывшего, по обыкновению, встречал Аналитик, чтобы принять у него отчётные сведения. И разумеется, для дружеской беседы. Беседа, как вы понимаете, велась не посредством слов, за отсутствием органов для их говоренья и слушанья, а универсальным способом: рекомбинациями личностных информных импульсов.
Это единственный (и вседостаточный) способ общения в энергетическом мире.
Аналитик: – Ты чем-то расстроен?
Веритель: – Зверёныш остался там. Не успел проскочить.
Аналитик: – Почему?
Веритель: – Отстал. Отвлёкся на какую-то мелочь. Надо было мне его первым вбросить в скважину.
Аналитик: – Надо было помнить, что скважина отворяется на короткое время.
Веритель: – Недоследил, извини.
Аналитик: – Перед зверёнышем извиняйся. Зачем ты, его с собой взял?
Веритель: – Очень просил. Любопытный он. И очень привязан ко мне.
Аналитик: – Ты же знаешь, что… нежелательно.
Веритель: – Но не запрещено. Другие тоже брали с собой зверёнышей. Для их полноценного развития. Контраст впечатлений очень много даёт.
Аналитик: – У других они не оставались там.
Веритель: – Моя вина, признаю. Что делать? Ждать следующего отвора?
Аналитик: – Самому пройти напрямую, через границу и Подступ, у него сил не хватит.
Веритель: – Подождёт. Он смирный и понятливый.
Аналитик: – Пока он сам в себе. Рядом со скважиной.
Веритель: – Там он и будет. Ему известны правила.
Аналитик:– Следует срочно ввести правило о запрете неодиночных проникновений. Нельзя рисковать.
Веритель: – Он спокойно дождётся.
Аналитик: – Ты так уверен? Кто может оказаться с ним рядом? Вдруг, с кем-то сконсонирует его импульсный спектр.
Веритель: – Вероятность очень мала. В любом случае, Закон о Невмешательстве он знает.
Аналитик: – Не настолько неукоснительно, чтоб оставаться там одному. Молод он и неопытен.
Веритель: – Моя вина. Готов нести ответственность.