Размер шрифта
-
+

Между нами цунами - стр. 31

Поворачиваюсь. И стою как вкопанная. Артем берет этот вес.

Я вижу его усилия, как и то, что эта конская нагрузка ему привычна. Считаю про себя количество повторений.

Раз.

Два.

Три.

Четыре.

Пять. Ого!

Шесть. Остановись уже!

Семь. Достаточно же!

Вижу, как дергаются мышцы.

Восемь.

Он устанавливает гриф на ограничители, продолжая шумно дышать. Только сейчас замечаю, что мое дыхание подстроилось под его. Поворачиваюсь и иду к своему грифу с малюсеньким весом, по сравнению с Артеминым. Этот парень каждый раз умудряется прокатить меня по всему спектру эмоций.

– Подожди, – сначала до меня доносится запах сливы и только потом его голос. Мое тело становится тяжелым, хоть я еще толком ничего и не сделала. Закрываю глаза. Открываю. Поворачиваюсь. – Сделай ноги чуть шире, носки заверни внутрь. Подожди вот так. – он приседает у моих ног и руками слегка поворачивает ступни. – Так лучше прочувствуешь ягодицу. Пробуй. Только вставай медленнее, чем садишься. Сожми булку со всей силы и вытаскивай ею вес. Растяни удовольствие. Тебе понравится.

Послушно, как марионетка в кукольном театре, делаю, что просит. Сгибаю колени, отводя попу назад. Он прав. Мне нравится. Но еще больше мне нравится, когда на третьем повторении его пальцы проверяют работу моих ягодичных мышц бедра.

Артем Дружинин держит Карину Морозову за задницу и не отпускает ее, от чего вся моя концентрация с ягодичных переносится на внутриматочные. И я не знаю, что мне сделать, когда я оторвусь от станка. Пнуть ему между ног или… Это “или” вводит и тело, и разум в полузомбическое состояние.

Я поворачиваюсь к нему и делаю это.

Возвращаю ему его дерзкое прикосновение за гранью скромности и пуританства – хватаюсь рукой за ярко-оранжевые шорты у него между ног и с силой сжимаю то, что там находится. Смотрю в его бесстыжие глаза, цепляясь за смену оттенка от серо-зеленого до темно-угольного. Ему должно быть больно, но он не пищит, не вырывается, а ближе подается ко мне пахом. Я не из трусих, эту битву выиграю. Провожу большим пальцем выше, переставая слышать его дыхание. Он не дышит? Или это мои легкие отказываются работать?

– Ты прав, Клоун. Мне понравилось. Тебе, я смотрю, тоже, – чуть добавляю силы сжатию.

– Карина, мать твою, – слышу свое имя вперемешку с ругательством и предвкушаю, как он сейчас начнет молить о пощаде. – Нравится, очень нравится.

Не этого я ожидала! Даже здесь он оставляет последнее слово за собой. Признаюсь, я бы подержалась за него еще, но отпускаю руку. Наш телесный этюд вышел за пределы короткометражки, что вводит меня в ступор. Я вообще туго соображаю, что делаю.

Страница 31