Методика освобождения от «Венца Безбрачия» - стр. 23
8. Безысходность, уныние, депрессивные и суицидальные настроения. Постоянное ожидание некоего «черного дня». Жалобы на несправедливость жизни и тяжелую судьбу
Только тот человек страдает от безысходности и безрадостной суеты будней, кто не Любит ни жизнь свою, ни время, на сотворение счастливой судьбы ему Всетворцом отпущенное, ни ближних своих, постоянно грузя их рассказами о собственных неудачах, болезнях и проблемах, и ни себя самое, уверяя всех в своей обездоленности. Разве тот, кто не знает, что ему делать с жизнью своей во имя ее улучшения, ведает о том, как сделать счастливым взаимодополнение, избранное для сотворения семейного союза? Разве вдохновится это взаимодополнение к подвигу самоулучшения рядом с существом беспомощным, унылым и страшащимся дня завтрашнего. Испытаете ли сами творческий подъем и горение, каждодневно выслушивая жалобы и стенания на исключительно трудную судьбу от ближних своих? А если, побуждаемые жалостью, которую одержимый своей немощью стремится у вас вызвать, пойдете у него на поводу и начнете строить с ним взаимоотношения с целью создать семейный союз, ваша жалость отравит не только его, лишая последних крупиц достоинства, но и вас самих, побуждая служить тем демонам, которые, вводя в уныние, истощают жизненный ресурс данного человека.
ЛЮБОВЬ – ЭТО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, В КОТОРОМ ЗА КАЖДЫМ ВЫДОХОМ СЛЕДУЕТ ВДОХ!
Жалость же – это только выдох. Но если вы будете лишь выдыхать, не вдыхая от Любви, то однажды те переживания, которые родились во внутреннем вашем от жалости к тяжелой судьбе представителя полярного начала, трансформируются в ненависть к нему и заставят вас остро проживать свое одиночество и сожалеть о бездарно потраченном времени.
9. Недостаток воли, не позволяющий начатое довести до конца. Неверие в собственные силы. Осуждение всех и вся. Склонность к лжесвидетельству, клевете и сплетням
Мужчина или женщина, склонные к тому, чтобы, остановившись на полпути, не доводить до конца начатое дело, наклеив на него ярлык бесперспективного, никогда не придут к позитивному результату. Они уподобляются тому нерадивому работнику, который, возжелав заиметь на своем поле колодец, начинает свой труд в одном месте, выкопав небольшую ямку, затем переходит на другое, далее на третье, и так до бесконечности. В итоге силы потрачены, все поле изрыто, а воды нет. В то время как, копай он на одном месте, которое избрал бы не случайно, а используя знания, свидетельствующие о признаках присутствия воды на конкретном участке, то непременно бы достиг водоносного пласта, как бы глубоко тот ни залегал. Так и человеку, чтобы достичь возможности освободиться от «Венца Безбрачия», следует приложить усилия к тому, чтобы вначале овладеть знаниями о Качествах Природы своего Начала, а затем, проявив всю свою волю, не останавливаясь на достигнутом, применить их на практике с целью создать с полярным взаимодополнением союз, основанный на ладе и согласии. Когда же вместо того, чтобы, собрав воедино всю свою волю, выкопать желаемый колодец, дабы причаститься от живой воды Качеств Природы своего Начала и научиться их дарить своему взаимодополнению, люди, утратив веру в силу Света своего Мужества или своей Женственности, критикуют, упрекают, осуждают представителей полярного начала, клевещут и лжесвидетельствуют на них, руководствуясь правдой своего низшего эго, они объявляют войну своим Небесным Прародителям. Мужчины при этом объявляют войну Великой Матери Омеге, своим отраженным Светом, Искрами своего сознания присутствующими в каждой земной женщине, то есть матери, сестре, возлюбленной, дочери, а женщины – Небесному Отцу Альфе, Светом своим оживотворяющему Внутреннее своего отца, брата, возлюбленного, сына. В этой войне всякий, кто ее развяжет, получит свою награду победителя, и ею несомненно окажется «Венец Безбрачия».