Размер шрифта
-
+

Месть нуба - стр. 2

Успокоив бурлящие в голове страсти, я заставил себя сесть и сосредоточиться. Отвечать кланлиду агров я не собирался. Любой ответ – выражение заинтересованности. Сопливые письма с ответными угрозами, типа я тебя на шнурки порежу, вызовут лишь довольное потирание рук – ага, мы тебя прищучили, ты выведен из равновесия, можешь сделать ошибку, и тут мы тебя и оприходуем! А это означает и дополнительные приготовления с их стороны, которые создадут мне проблемы с местью.

А вот отсутствие ответной корреспонденции может означать все что угодно. Трой бухает уже три дня, обмывая добычу с агров, и ему все пофиг, Трой уже в постели с другой, и давно забыл какую-то колдунью из провинции. Трой плевать хотел на неписей и на их право на жизнь, и считает месть Унрау настолько жалкой и неадекватной, что ему даже лень написать в ответ хоть пару строк. Пусть кланлид думает и обо всех этих неприятных возможностях, чтобы моя месть, созрев, стала полной неожиданностью, к которой «Черные соколы» не будут готовы. Любой удар по врагу, который его не ждет, намного эффективней удара, которого враг ожидает.

Перво-наперво мне нужно было собрать больше информации о «Черных соколах», их штаб-квартире, союзниках и врагах. Следующие полтора часа я старательно шерстил любые новости, доступные о клане во всевозможных постах и виртуальных газетах, как свежих, так и уходящих далеко в прошлое.

Одна позиция из найденного была однозначна хороша – замок «Черных соколов» находился в полусотне километров от замка «Львов Востока». Это сэкономит мне кучу времени, захоти я навестить штаб-квартиру «Черных соколов» с различными зловещими целями, которые уже роились у меня в голове. Надо всего лишь купить и использовать портал до замка «Львов Востока», а оттуда уже можно на сменных грифонах достаточно быстро добраться и до офиса агров.

Как устроены такие кланы агров, я прекрасно представлял по предыдущим играм. Первый факт – организация данной игры способствует активности агров, потому что не во всех играх агров много. Здесь же, сделав принципом игры основу, что не выпадают при смерти только очень дорогие предметы, фактически мотивируют охотиться на начинающих игроков, которые не могут себе позволить чрезмерно дорогие артефакты. Во многих MMORPG, где при смерти игрока почти ничего не выпадает, экономической мотивации охотиться за нубами нет, и агров намного меньше. Этим занимаются только те, кому нравится убивать игроков, это не бизнес, а страсть.

Второй факт – кланы агров, это структуры, дающие относительную безопасность для игроков, обожающих охотиться на других игроков. Из-за этой привычки находиться в игре по одному или мелкими группами небезопасно, так как число игроков, желающих свести счеты, постоянно растет. Нужно безопасное убежище, где в случае чего можно укрыться, и найти помощь, и много сокланов, способных прикрыть при необходимости.

Страница 2