Мертвый вор - стр. 20
Гарт откинул с головы капюшон, запустил пальцы в белые волосы и вдруг спросил:
– Ты действительно застрял в игре или это шутка заскучавшего администратора?
– Чего?! – опешил я.
– Я прогнал послание через онлайн-переводчик, – сообщил некромант. – Потом пробил по Сети почтовый ящик. Вычислил страну и город, покопался в новостях…
– Ты отправил сообщение, некромант?! – перебил я колдуна. – Да или нет?!
– Отправил, не кипятись, – успокоил меня Гарт. – Сразу после выхода из игры. Ответа пока не приходило.
– Когда это было?
– Пять часов назад.
Черт! Я мысленно выругался, но вместе с тем испытал невероятное облегчение. Адвокат знает, что я застрял в игре. Скоро меня вытащат!
– Так вот, – продолжил Гарт, – я покопался в местных новостях и наткнулся на сообщение о человеке, впавшем в кому во время игры. Техподдержка «Башен Власти» заявила, что пользователь не в Сети и дело – в намеренном повреждении игрового оборудования, за которое она ответственности не несет. Пострадавшего не стали извлекать из капсулы и перевезли в госпиталь. Только почему-то военный. У вас так принято?
Военный госпиталь? Неужели поместили под охрану? Или возникла путаница с переводом и речь идет о банальной тюремной больнице?
– В любом случае если он – это ты, волноваться не о чем. Пока не кончится медицинская страховка, от систем жизнеобеспечения тебя не отключат, – будничным тоном заявил Гарт, словно речь не шла о моей жизни и смерти.
– Меня вытащат отсюда!
Некромант странно усмехнулся и предложил:
– Готов выслушать твою историю и дать совет, если соберешь гулей. У меня задание на зачистку волчьей стаи.
– А как же подземелье скелетов? – спросил я, обратив внимание, что Гарт так и остался на девятом уровне.
– Слишком сложно для одиночки, – поморщился колдун. – Так ты в деле или разбегаемся? Не могу терять время!
– Я в деле, некромант, – решил я не отказываться от предложения и уточнил: – У меня есть три магические вещи, сможешь определить их свойства?
– А мне что с того? – хмыкнул Гарт.
– Заберешь любую на выбор.
– Давай посмотрим.
Я открыл колдуну доступ к части своего инвентаря, и если с браслетом и сапогами у некроманта никаких сложностей не возникло, то для опознания кинжала ему пришлось потратить заклинание.
Браслет ловкости (парная вещь: 1 из 2).
Ловкость: +1.
Сапоги скрытности.
Навык скрытности: +10 %.
Скорость передвижения в скрытном режиме: + 5 %.
Прочность: 20.
Кинжал теней.
Урон: 1–3.
Критический урон: увеличивается в 3 раза.
Шанс нанести критический урон: +10 %.
– Мой кинжал, – ожидаемо выбрал Гарт самый ценный предмет.