Мертвый инквизитор - стр. 39
Требования: 10 (0) энергии.
Время использования / перезарядки: мгновенно / 12 часов.
Длительность: 20 + (уровень навыка/2) минут.
Особенности:
– Шанс выпадения предметов с вашего трупа снижен на (10 + уровень навыка)%.
– Вы теряете на (10 + уровень навыка)% меньше золота при искусственной смерти.
– Снижает шанс успешного обыска вашего «трупа» с помощью специальных умений на (уровень навыка)%.
– Обман может быть раскрыт при помощи умения «Поиск жизни» или его аналогов, если его уровень выше.
Примечание: На более высоких уровнях умения вы сможете сами выбирать тип смерти, а также сохранять редкие и уникальные предметы от выпадения и обыска.
В общем, ничего такого, что стоило бы драгоценных очков умений. Притворяться трупом я и так могу: сердце не бьется, дыхание могу задержать почти на пять минут, выгляжу паршиво, да и пахну, скорее всего, тоже не благовониями. А что до выпадения предметов – так до 10-го уровня новички защищены от такой неприятности. Даже если погибнут от руки ПК[2].
А вот второе умение выглядело уже интереснее, хотя и более непонятно:
Умение «Пожирание» (расовое).
Описание: чтобы поддерживать в себе жизнь и восстанавливать поврежденные ткани, зомби научились питаться тем, от чего любой человек рискует заболеть или даже умереть. Таким образом зомби может не только удовлетворить чувство голода, но и получить временный полезный эффект.
Время использования / перезарядки: 1 минута / 1 час
Требования: 1 энергии / маны (используется то, что имеет максимальное значение).
Длительность эффектов: (1 + уровень навыка/10) минут
Шанс положительного эффекта: (40 + уровень навыка)%.
Шанс отрицательного эффекта: (40 – 2*уровень навыка)%.
Странные они, эти разработчики. У них шансы бывают и выше ста процентов, и ниже нуля. Изобрели велосипед без руля и с квадратными колесами, или все же учитывают какие-то особенности игровой механики?
С этим буду разбираться потом, а пока занялся подсчетами. Сейчас мне «подземная медицина» восстанавливает 2 единицы здоровья и прочего раз в 10 минут, или 3 единицы раз в 5 минут – если в «родном» склепе. При моих 15 здоровья это выходит почти полтора часа на исцеление в полевых условиях и всего полчаса – в «домашних».
В ближайшее время покидать кладбище я не собирался, а там уже будут новые уровни и новые очки умений. К тому же качалось умение довольно просто и быстро – второй уровень я получил буквально за четыре использования, и ушло на это всего-то четыре часа. Даже с учетом прогрессии роста на третий уровень мне понадобится около восьми часов и шестнадцать – на четвертый. То есть уже завтра я буду полностью восстанавливаться в склепе за каких-то пятнадцать минут.