Размер шрифта
-
+

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира - стр. 40

Теперь на очереди мой питомец, Дохлятина.

Уровень ее равнялся половине моего +2, то есть сейчас она была скромного 14-го уровня. Для баланса, питомцы всегда были слабее своих хозяев, что компенсировалось их условным бессмертием. Исключение составляли искусственные существа, уровень которых зависел от навыков создателя, и прирученные друидами животные, но они, как и призываемые, погибали навсегда, и их уровень ограничивался соответствующими навыками.

Итак, параметры моей питомицы на данный момент были таковы:


Дохлятина (питомец)

Тип: Зомби (кошка)

Класс: Симбиот, Охота + Защита.


Параметры:


Восприятие: 19 (10+9)

Сила: 9

Ловкость: 24 (23+1)

Выносливость: 10

Удача: 7


Характеристики:


Здоровье: 106

Энергия: 50

Меткость: 52

Уворот: 12%

Шанс. Крита: 4%

Урон: 10-33

Броня: 2


От меня кошка получала бонус от Восприятия, как от наибольшего параметра, а мне от нее «перепадало» по 10% со всех статов. Пока что это была довольно скромная прибавка, ну так и я не занимался всерьез своей питомицей, прикупив ей всего пару вещичек.

Список умений был невелик, но все они без исключения были полезны. Снижающее входящий урон умение «Пригнуться», повышающее уровень маскировки «Затаиться», атакующий «Мощный рывок» – эти я выбрал с ростом ее навыков, которые, кстати, прокачивались автоматически, вместе с уровнем самой Дохлятины. Врожденные кошачьи «Мурчальник», «Поиск жизни», «Пожирание плоти» и «Зализывание ран» в том числе действовали и на хозяина, то есть меня, позволяя восстанавливать силы и залечивать небольшие ранения.

Ну и таланты, вместе с особенностями, завершали картину, радуя не столько своим наличием, сколько потенциалом возможного развития.

«Симбиоз», собственно, и отвечал за наше взаимное усиление параметров и наличие соответствующих умений. Особенность «Ненаправленные мутации» позволяла Дохле повышать свои параметры и получать новые умения, пожирая добытую во время охоты дичь, а «Доспешник» – таскать специальную кошачью броню, получая от нее бонусы. Правда, обе эти особенности работали вполсилы.

Как и у любого порядочного зомби, у Дохлятины было свойство «Нежить», а кошачье происхождение наградило ее талантами «Ночное зрение», «Альпинизм» и «Следопыт». И любой из них я мог временно позаимствовать у кошки, так что нам нужно больше умений, хороших и разных.

А это значит, что надо бы отправить ее поохотиться, вот только тут я снова возвращаюсь к пункту третьему своего плана. Вымершие здешние леса не слишком располагали к охоте – разве что к «тихой».

– Ну что, блохастая, пошли прогуляемся? Найдем тебе пару мухоморов да куст земляники, может, получишь изысканную пятнистость и аромат лесных ягод, раз уж нормальная охота нам не светит.

Страница 40