Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира - стр. 8
Глава 2. Виртуальная реальность
Раз уж я оказался в игре, то первым делом нужно узнать – в какой именно и какие у меня здесь есть возможности. Проще всего это сделать, открыв игровую справку. Разумеется, если она здесь работает…
Добро пожаловать в службу игровой помощи Мира Фантазий, Объект 347!
– Да!
К моему удивлению, игровая справка оказалась мне доступна. Теперь я знал, в какой игре нахожусь и под каким именем был зарегистрирован мой персонаж! Ух, добраться бы мне до того, кто мне такой ник придумал. Наверняка это был кто-то, наделенный безграничным воображением и поистине энциклопедическими познаниями.
Первая хорошая новость – я нахожусь не в каком-нибудь специальном вирт-пространстве, а в самой обычной игре. Где есть куча игроков, модераторы, игровая администрация… Представители которой, собственно, меня сюда и засунули!
…34 секунды… 33 секунды…
Да-да, спасибо за напоминание, дорогая. Итак. Что помогает сориентироваться на местности в «Фанмире»? Я начал быстро прокликивать иконки системных окон и просматривать их по диагонали в поисках нужной мне информации:
Журнал заданий: пусто.
Карта мира: пусто.
Мини-карта: черным-черно, словно у орка в за… в закромах, в закромах, конечно же.
Локальный чат: заблокирован.
Глобальный чат: заблокирован.
Приватный чат: заблокирован.
Доступ к форуму: заблокирован.
Доступ к внешней игровой энциклопедии: заблокирован.
А также магазин виртуальных услуг и товаров, почтовая служба, доступ к банку и поиску гильдий – все это было мне недоступно, как и положено для капсул модели ЗК, предназначенных для осужденных. Разумеется, кнопка выхода из игры тоже была заблокирована. И никакой связи с внешним миром.
Кроме голосовой! Общаться голосом с НПЦ и другими игроками заключенным можно!
– Ээээй! Кто-нибудь! – уже ни на что не рассчитывая, заорал я, сжигая остатки кислорода.
Точнее, попытался закричать…
Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
Вот, значит, как. Изобретательно, ничего не скажешь. Ко всему прочему, мне еще и язык отрезали. И при возрождении он не отрастал снова, как положено. А значит, это было заложено при генерации персонажа. Впрочем, в этой игре администрация из «Виртукома» – творцы и боги. Наверняка прикопали меня на дне океана или в какой-нибудь закрытой локации.
– И не только меня, – пробормотал я, вспоминая ряды перемигивающихся огоньками «саркофагов».
Так! Бесконечно умирать и возрождаться я не собирался, а потому решил заняться изучением своего единственного шанса на спасение – себя. То есть созданного для меня похитителями игрового персонажа и своего снаряжения…