Размер шрифта
-
+

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира - стр. 36

– Э-э-э, – вторил я ему.

– Нелим друидом не был, иначе похоронил бы его отец под ветвями чародейского меллорна, как там у них заведено. Вот и вверил Радимир мне уход за могилой самого дорогого человека.

Ай да могильщик! То ли ты человек непростой, то ли у автора этого задания чувство пафоса зашкаливает.

– На могиле лежит охранное заклятие друида: не хотел он, чтобы враги что-нибудь с телом сына сделали. Да и слухи ходят о сокровищах друидских да знаниях тайных, что в земле этой сокрыты. Поэтому никто из живых подойти к могиле не смеет. Сразу вырастают побеги терновые, хватают его и пытаются прорасти в тело, опутать сердце ветвями колючими. Частенько приходится мне из кустов тела изувеченные доставать. А вот с самими побегами ни мне, ни кому другому не справиться – убьют.

Сокровища и тайные знания друидов, говоришь? Я покосился на могилу и колючие кусты. В общем, смысл задания понятен: я не живой, а значит, и убивать меня растения не станут.

– Сердце твое не бьется, и для заклятий охранных ты не враг. Вот и присмотри за могилой, приведи ее в порядок. Только аккуратнее – убивать тебя кусты не станут, но шипы эти отнюдь не безобидны.


Внимание! Вам предлагают задание «Могила друида».

Принять задание?

Да / Нет


Цель задания: очистить могилу Нелима, сына великого друида Радимира, от колючих кустов и привести ее в надлежащий вид.

Награда: +50 Опыта.

Штраф за невыполнение: нет.


Разумеется, задание я принял. Дождался, когда Карл уйдет, отошел немного в сторонку и выкинул из инвентаря свой «посмертный» мусор: обломки гроба и комья земли. От перегрузки не избавился, но некоторое облегчение почувствовал. Не забыть бы все это сжечь, как улику.

Вы получили 1 единицу урона (Свет)!

Здоровье: 10/15 (легкие раны)

Я обошел могилу, внимательно оглядывая ее со всех сторон. Кусты росли неравномерно, некоторые ветви стелились по земле, плотно переплетаясь и образуя колючий ковер. Для живых – смертельный, а для меня… Впрочем, босиком туда соваться я не собирался.

Присмотревшись, я понял, что кусты – это отдельные существа-мобы, растительного происхождения, а не простое растение. А значит, с каждым из них можно было разобраться по отдельности. Ну-ка, что там у нас в свойствах?


Колючий терновник (монстр, призванное).

Растение, уровень 3.

Здоровье: 15.

Урон: 2–5 (физический).

Особое: ядовитые шипы, 1–2 (×10) дополнительного урона.


Так-так. Растения эти призванные, но, по словам могильщика, могила в таком состоянии уже давно. А значит, ждать, пока оно «само рассосется» – можно еще очень и очень долго. Приписка «×10» скорее всего означала количество шипов, каждый из которых мог нанести по 1–2 единицы урона.

Страница 36