Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира - стр. 18
«И тебе не удастся покинуть Круг, пока я этого не позволю», – вспомнились мне слова некроманта.
Ближайший ко мне гоблин ухмыльнуся и легонько ткнул в мою сторону кинжалом, чтобы припугнуть. Я попытался уклониться, но тут вмешались мои расчудесные 1 Ловкости: тело двинулось совсем не туда, куда мне хотелось, и я получил свое первое ранение:
Вы получили урон 4 единицы (колющее).
На вас наложен эффект «Кровотечение», 1 единица урона в секунду на 10 секунд.
Иммунитет!
Эффект «Кровотечение» развеян!
Здоровье: 6/10 (вы серьезно ранены).
Посыпались системные сообщения, а бок горел, словно кто-то старательно натер его перцем. Полоска жизни мигнула и уменьшилась более чем на половину, окрасившись в предупреждающий желтый цвет.
Снова умирать не хотелось, даром что бессмертный. Разумеется, я снова возрожусь – на этом самом месте. И поймет колдун, что в его руках находится идеальный подопытный. Этакий неразменный зомби, способный выдержать и пережить любые, даже самые жуткие эксперименты!
И поэтому я сделал единственное, что мог в данной ситуации: закопался!
Тут нужно пояснить. Дело в том, что я худо-бедно наиграл уже в Фанмире около трех десятков часов, выполнил несколько квестов и даже получил пару уровней. Так что не был «полным нубом», а потому совершенно рефлекторно применил первое попавшееся умение. Ведь в игре все умения, начиная от приемов и заканчивая заклинаниями, хранились в специальном окне интерфейса: Книге Знаний. В виде формул алхимических рецептов, картинок с боевыми приемами, текстом магических заклинаний – бери да читай.
Но в бою залезать в эту книгу – пусть и виртуально – было все же неудобно и на это тратились драгоценные секунды времени. А потому разработчики разрешили игрокам «запоминать» несколько умений для быстрого использования, без необходимости искать их в книге. Пока таких умений было мало – они запоминались автоматически, ну а потом нужно было уже выбирать их самостоятельно из книги, что выучить, а что оставить в Книге. Набор изученных умений среди игроков назывался «боевым сетом». От правильно выбранного «боевого сета» нередко зависит сам исход битвы, поэтому самые продвинутые игроки подходили к его составлению весьма тщательно, изучая множество гайдов и готовясь к каждому сражению индивидуально.
Впрочем, до этого я так и не дорос. Но кое-какие рефлексы от предыдущих игр все же остались, так что я просто использовал доступное мне умение из «сета».
Да-да. Как оказалось, благодаря трансформации в зомби у меня как раз появилось одно умение. Весьма странное, но в данной ситуации – оно оказалось спасительным.