Размер шрифта
-
+

Мемуары цифровых святых - стр. 40

В капсулу ложился сытым, с пустым мочевым пузырем и политически просвещенным. Утопия как всегда тепло поприветствовала меня и перенесла в цифровой мир. В лесу ничего не изменилось. Вдали сквозь деревья белел замок гильдии «Святые». Интересные, конечно, ребята, но что-то мне подсказывает, что они доживают свои последние деньки. Очень повезло, что их гильдейский замок располагается именно в этой локации. Тут то и находиться Храм Ветра. Территориально локация большая, для игроков уровня 50+. Потопать ножками мне придется изрядно. Взять бы ездового маунта, да дорогие они. У меня пока только вариант с приручение пета. Это такое зверье, а иногда и не зверье, с названием желтого цвета. Увидишь где-нибудь такого, есть шанс заарканить, если победишь. Только вот они редко встречаются в природе.

Идти по лесу было одно удовольствие. Мобы не агрятся, так как я значительно выше их уровнем, кузнечики стрекочут, деревья шумят, тропинка ухоженная. Под такое окружение, в голову лезли различные мысли. В основном, конечно, далекие от признаков умных, но одна мне чрезвычайно понравилась. Я бы даже назвал ее блестящей. А чего это я иду как обычный смертный? Маг я или кто? Сейчас кулдаун умений у меня -50 %, благодаря достижениям и колечку. Значит «Телепортация» будет с откатом пятнадцать секунд, а «Портал» двадцать три. Я начал перемежать их между собой. Телепортировался на двадцать метров, затем портанулся на сто пятьдесят. «Телепортация» восстановилась, снова ее, иду пешком, потом «Портал». Дорога резко перестала был длинной.

Я думаю, такой способ перемещения по дорогам у магов, посвященных воздухом, был достаточно распространён. Меня извиняло лишь то, что я никогда не играл за воздушника и вообще редко их видел. Все время проводил в нехоженых игроками местах. Там шанс найти неисправность игры значительно выше, чем там, где ежеминутно проходят толпы игроков.

Я упивался своей находчивостью, когда увидел такую картину. Два игрока с красными никами – пэкашники, стояли возле точки возрождения и не выпускали оттуда четырех игроков с зелеными никами ровно пятидесятого уровня. На наречии геймеров это был спаункилл – убийство персонажа, который только что появился в точке возрождения.

Три парня и девчонка – все люди, два воина, лучница и маг, пытались выйти оттуда, но пэкашники – один воин-человек сто десятого, а другой лучник-эльф сто двадцатого уровня, быстро отправляли их на перерождение. Даже группой они не могли ничего противопоставить краснониковым.

Игроки уныло сидели на точки возрождения и по совместительству точки их привязки и молча слушали насмешки пэкашников. Были бы у них свитки, они бы имели некоторые шансы свалить от мучителей, а так будут куковать пока пэкашникам не надоест. Я бы сразу на их месте из игры вышел. Не терплю насмешек. Что-то шевельнулось в моей пропитанной эгоизмом душе.

Страница 40