Мемуары цифровых святых - стр. 13
За городом была степь да степь, упирающаяся в жидкий лес, который рос под самыми «Горами Троллей», куда мне и требовалось добраться. Вела в те места дорога проселочная с толстым слоем пушистой пыли, поднимающейся тучами при каждом шаге. В общем, одна из множества дорог, разрезающих лик моей родины.
Пока я шел туда, робко надеялся на чудо. Может быть, местные не заинтересуются моей тушкой? Спустя несколько шагов убедился, что чудес не бывает. Мобы здесь были, и им было любопытно узнать, кто это шляется по их району. Количество мобов было невелико, но мне хватило их любопытства на десяток возрождений и достижение «Мальчик для битья», которое давало плюс один процент к здоровью.
Запланированных двух-трех часов не хватило. С наскока, лихим кавалеристом, добраться до гор не сумел. Мобы выскакивали на меня из придорожных кустов, из-за редких деревьев, а однажды сверху меня пришиб орел двухсот шестидесятого уровня. Он не успел меня долбануть загнутым клювом, как я уже был мертв от волны воздуха, что поднимали его крылья.
Опыт я не терял, как и шмот. Такая ерунда начиналась с десятого уровня. Единственным неудобством, кроме потери времени, была боль от ударов мобов. Когда я играл Абракадабрусом, то у меня всё было включено по максимуму. Так можно было выявить больше игровых ошибок. Болевые ощущения – двадцать процентов от реальных. Галочки на опциях: сцены эротики, сцены особой жестокости, раны и т. д.
О ранах надо поговорить подробнее. В настройках по умолчанию раны были отключены. Они не появлялись на телах мобов, неписей или игроков. А если их включить, да не просто включить, а играть в режиме, где все виды членовредительства были на сто процентов от реальных, то запросто можно было психикой двинуться. Я сам был свидетелем того, как оленю заклинанием снесло половину башки, а он повернулся в мою сторону и подмигнул уцелевшим глазом. С одной стороны полный фарш – мозги, кости, часть челюсти и разорванный язык, а другая сторона головы полностью цела. Игрок, который занимался истребление Бэмби, играл с выключенными ранами, иначе он бы понял, почему чувак пятидесятого уровня, который из-за финансовой нужды оказался в низкоуровневой локации, чуть в обморок не упал. Я тогда длинное письмо накатал наверх, не жалея красок и собственных эмоциональных переживай. Режим полного приближения ран к реальным оставили, но юристы Утопии составили еще более хитрый документ, который снимал с боссов игры всякую ответственность за то, что произойдет с игроком, который решил погеймить в этом режиме. Так вот, сейчас я играл ровно с тем же набором режимов, что и будучи Абракадабрусом. Привык что ли. Да и элемент более полного вживания в мир присутствует.