Размер шрифта
-
+

Мастер Масок - стр. 17

В верхней части находились строки, где можно было выбрать режим работы кольца: создание, модификация, починка, инкрустация. Рядом висела шкала с уровнем заряда артефакта.

Я решил сначала полностью зарядить кольцо Создателя. Достав несколько энергонов – гораздо меньше, чем камень, который лежал в тайнике у отца.


Обнаружены крошечные источники энергии

Инициировать процесс зарядки артефакта?


Я мысленно согласился. Энергоны в моей руке тут же начали тускнеть и рассыпаться песком, а шкала заряда на интерфейсе быстро заполнялась.


Зарядка завершена

Текущий заряд артефакта создателя – 100%


Отлично! Теперь можно приступать к работе.

Я взял в руки три самоцвета, чтобы изучить их свойства.

Первый камень засветился багряным светом:


Обнаружен самоцвет «Рубин»

Аспект – огонь

Уровень чистоты – 4%

Даёт возможность управления огнём


Второй отозвался лазурным сиянием:


Обнаружен самоцвет «Сапфир»

Аспект – воздух

Уровень чистоты – 6%

Даёт возможность управления воздухом


Третий замерцал изумрудным светом:


Обнаружен самоцвет «Изумруд»

Аспект – исцеление

Уровень чистоты – 6%

Даёт возможность управления энергией жизни


Далее я взял кусок металла, лежавший на верстаке. Ведь нельзя же сделать маску из камней?


Обнаружен материал «Олово»

Редкость – обычная

Пригоден для создания масок


Отлично, пора приступать.

Активировав перстень Создателя, я выбрал в интерфейсе режим «Создание» и инициировал процесс. По крайней мере, именно такая надпись вылезла перед глазами.

Кусок металла на верстаке начал медленно нагреваться и расплавляться под воздействием энергии из перстня, приобретая форму.

Снова перед глазами начал появляться текст с подсказками, что нужно делать. Должно быть, перстень так помогает всем начинающим мастерам. Особенно когда нет человека, что сможет объяснить это на пальцах. А у меня такого человека не было. Аверий занимался своими делами, орудуя толстым напильником над куском тёмного металла и лишь изредка бросая на меня взгляд.

Я внимательно следил за тем, как металл становится мягким. Пришло время создавать маску, выбирать форму и её облик. Взгляд скользнул по мастерской в поисках вдохновения. Первое, что попалось на глаза – деревянная статуэтка сокола, покрытая толстым слоем пыли.

Аккуратно провёл руками, направляя потоки энергии. Удивительно, как легко и податливо они себя вели, будто занимался этим с самого рождения.

По мере того как олово превращалось в вязкую жидкость, я начал мысленно придавать ей нужную форму. Сначала возникли очертания основы будущей маски. Я видел её объём, задавал размеры и пропорции, в точности следуя рекомендациям перстня.

Страница 17