Мастер Масок 2 - стр. 28
– Доброе утро, – поприветствовал я его, подходя ближе.
Герман даже не обернулся.– Как чувствуешь себя? – прозвучал искажённый маской голос.
– В порядке, – коротко ответил я, на что получил кивок.
Он явно не горел желанием обсуждать ночные события, а эти слова были обычным жестом вежливости. Что ж, я тоже предпочёл бы забыть о Горностае хотя бы на время.
Мы провели большую часть утра, усиленно тренируясь бок о бок. Это была одна из самых молчаливых наших тренировок, но оттого не менее продуктивная. Я видел, как Герман вкладывает все силы, доводя себя почти до изнеможения.
Было понятно, что столкновение с превосходящим противником уязвило его гордость. Думаю, всему виной сила того же самоцвета, что использовал и Скопа. Особенно если вспомнить, с какой гордостью Герман рассказывал про Чароит.
Остаток дня пролетел незаметно. После тренировок отправился в мастерскую и погрузился в работу с масками.
Решил создать несколько масок из разных материалов. Это никак не повлияло на моё мастерство, однако позволило лучше изучить особенности металлов.
Я тренировался в точном контроле температуры, выравнивании структуры материала, придании нужной формы.
Начал с железа, поскольку это был металл, с которым я уже знал, как работать. Активировав артефакт, аккуратно расплавил слиток и начал формировать основу будущей маски.
На этот раз выбрал образ рыбы – стремительной хищной пираньи с острыми зубами. Медленными плавными движениями я вытягивал морду, прорабатывал челюсти и глаза. Это была кропотливая, работа.
Новый вид маски должен был продвинуть полоску прогресса мастерства, которую показывал артефакт, чуть дальше, чем если бы это был зверь, которого я уже делал.
К тому же так я мог потренироваться с новыми видами, чтобы позже на более редких материалах уже знать, как их делать.
Постепенно маска приобретала нужные очертания. Я чувствовал, как металл подчиняется моей воле, повинуясь малейшему движению. Работа с железом давалась всё легче.
Когда пиранья была готова, я отложил её в сторону и взялся за никель. Этот металл по-прежнему оставался для меня непростым, даже несмотря на то, что я уже успел поработать с серебром.
Никель сопротивлялся больше, чем железо, норовил ускользнуть из-под контроля, заставляя нервничать. Пришлось набраться терпения и сосредоточиться. Я буквально ощущал, как оно резонирует с моими мыслями и эмоциями.
Так к глубокой ночи я сделал ещё три маски. Снова за серебро браться, пока не решался, а уж тем более и за другие редкие металлы.
По словам Аверия, после того как я буду уверенно чувствовать себя при работе с серебром, можно переходить к золоту. С ним чуть сложнее. Но дальше будет пропасть. И прежде чем прикасаться к остальным редким металлам, нужна будет хорошенько поднатореть в мастерстве.