Размер шрифта
-
+

Масонские биографии - стр. 64

Но как раз это ему не удалось. Вместо этого его обвинили во лжи. В своем «Отчете» за 1879 г. Канадская Ассоциация Новой Церкви указывает, что Бесуика обвинили в «подлоге, когда он заявил, что бывал в Иерусалиме и сделал там важные открытия, поскольку, за исключением кратких выездов за границу, он всю жизнь провел в этой стране, и вместо того… чтобы отстаивать свое доброе имя от обвинения, порочащего его, он порвал связи с Ассоциацией».120

Также ему отказали от места проповедника Церкви, хотя он остался жить в Стратрое и до 1886 г. издавал местную газету.

Потом он переехал в Тайрон, штат Пенсильвания, чтобы возглавить там издание «Tyrone Daily Herald», чем и занимался до 1890 г., когда вышел в отставку и переселился в Холлидейзбург в том же штате. Превратности судьбы не сломили его, и последние годы жизни он провел, пустив во вторичное использование свои лекции о Храмах, которые читал «весьма немалой аудитории, и весьма отзывчивой».121 Он умер в Холлидейзбурге 5 июня 1903 г.

Масонская карьера Бесуика

Итак, довольно про Бесуика-человека. Настала пора подвергнуть изучению его книгу и его масонскую карьеру, причем, полагаться нам в этом придется, как и вообще в очень многих аспектах его биографии, фактически только на его собственные утверждения. Нет никаких неопровержимых свидетельств его посвящения в Англии или Соединенных Штатах Америки. По его собственным словам, он «получил свои масонские степени в шведской ложе (Lodge of Swedes) в Англии и был аффилиирован в Канаде Ложей „Бобр“ №234 в Торнбери, провинция Онтарио».122 Вполне возможно, что в канадском Торнбери, провинция Онтарио, была ложа «Бобр» №234, но этот городок находится в 130 километрах от Стратроя, и нет никаких документов, подтверждающих, что у Бесуика была хотя бы одна причина оказаться там.

Конец ознакомительного фрагмента.

Страница 64
Продолжить чтение