Размер шрифта
-
+

Манускрипты мужских и женских практик. Часть 1 - стр. 35

Манускрипты 17.3 Практика достижения образа идеального совершенства. Объяснение

– Девочки, – сказал Ярослав, – то, что вы сейчас увидели, как одно тело с разными формами, с разными руками, глазами – это самый величайший образ, это и есть величайший и высочайший образ, высший образ. Владеющий высшим образом, владеет и высшим образованием.

– Для чего он? – спросила одна из них, – тот образ, который даёт колоссальную энергию.

– За этим образом, представляя его, ты будешь чувствовать, как мириады клеток твоей вселенной выпускают лучи колоссальной силы. Вот для чего этот образ. Обращаясь к нему всякий раз, ты приобретаешь энергию. Энергия снова может быть направлена на этот образ, тем самым, ты увеличиваешь силу этого образа. Далее, ты можешь испытать экстаз, радость, экстаз не только в своей голове, но и в своём сердце, в своей сокровищнице, которая порождает детей, сексуальный экстаз. Ты можешь испытать экстаз знаний, а также экстаз творчества, где проявятся невероятные твои способности, как человека одухотворённого. И, конечно, самый высший экстаз, это духовный, сила твоего Я истинного, которая только что была посеяна как семя. После чего будет высший, высшего наивысшее – это целостность всего сказанного всех экстазов, как внешних, так и внутренних, как в тебе, так и в каждом из нас. Вот для чего этот образ был дан нам. Заметьте, что каждая из вас увидела этот образ один на всех, все в одном, один во всех.

– Мне кажется, – сказала Людмила, – что когда ты говоришь о наших новых именах, то это своего рода создаёт какую-то манию величия. Почему ты всегда называешь имена каких-то богов или божественных персонажей?

– Заметь, что только для тебя поднялся этот вопрос о мании величия, значит это твой нерешённый вопрос. Для остальных, это всё совсем иначе. Дело в том, что когда мы обращаемся к высшим идеальным образам таким, как Христос, Кришна, Велес, Макошь, Лада, но и так далее, это величайшие образы, которые прописаны в наших хромосомах, в наших генах, это то, что в основе нас. И, когда мы уподобляемся им, мы раскрываем свою истинную природу, а истинная природа она находится в гармонии и целостности, в творчестве, в уважении к тебе и к себе, к внешнему и внутреннему. Конечно, ты можешь создать новый образ, поэтому мы используем другие имена, но это более личностное, более персональное. То, что трансперсональное, оно находится и скреплено уже на очень тонком, тонком уровне, тончайше чем атомы, настолько тонкие и настолько пропитанные внутри нас. Поэтому существует понятие Богородицы та, которая зачинает, та, которая приняла семя внутрь себя и которая породила спасителя. И в тоже время, она породила сама себя БогоРодится, Бог и род, у славян изначально был Бог – Род, то есть все, кто был в нашем роду, они изначально были связаны с Богом.

Страница 35