Размер шрифта
-
+

Маноратха - стр. 43

Материал: Смида.

Распространенность: Редкий.

Качество: Высокое.

Примеси: Серебро 0,5 %.

Свойство: Самый известный материал из магических производных меди.

Свойство: При разрушении магических вещей из смиды, чтобы переплавить ее, требуется уровень металлурга не менее мастер 1, а для ремонта уровень кузнеца не менее подмастерье 20.

Магическое свойство: Укрепляется при зарядке магией земли.

Магическое свойство: Не разрушается при нанесении рунических заклинаний (не более одного заклинания).

Ха, кучеряво выходит…

Металлург +2.

Интуиция +1.

Рунная магия +1.

+1 Интеллект.

О как!

Серьезно магия увеличивает кучерявость проф. Однако на выходе, похоже, получается значительно меньше, что в принципе логично, иначе маги только тем бы и занимались, что делали продвинутые материалы, а при острой нехватке даже обычных материалов разница в цене может и не оправдывать разницу в качестве.

Теперь попробуем повторить кузнечный опыт.

Я взял немного смиды и стал ее ковать. Ковалась она легче и проще, чем медь, поэтому мне удалось несколько раз проковать ее, буквально перемешивая, как тесто. Поскольку металл был мягкий, комплекс из рун огня, контроля и привязки набился легко и четко. Сосредоточившись и вспомнив ощущение единения с камнем, на примере которого нам показывали магию земли, я начал потихоньку вливать ее в наконечник и делал это до тех пор, пока заготовка не рассыпалась с сухим звоном. Ок, попробуем новую. Повторив все предыдущие действия, я чуть уменьшил интенсивность потока магии земли, стараясь как бы обволакивать и напитывать ею заготовку. И как только посчитал, что энергии хватит, сунул наконечник в подготовленную воду. Дождавшись, пока он перестанет шипеть, вытащил изделие:

Тип предмета: Наконечник копья.

Редкость: Редкий.

Качество: Качественный.

Материал: Смида.

Название: Качественный магический наконечник копья из смиды.

Прочность 50/50.

Магический заряд 12 МП.

Урон 15–29.

Ущерб: Колющий.

Дополнительный урон: магией огня 18–66.

Свойство: используется для изготовления копья (для древка используйте твердые, но гибкие сорта деревьев).

Магическое свойство: Может привязываться к владельцу (при привязке невозможно продать, украсть, подарить) (вероятность выпадения в случае гибели персонажа уменьшается на 50 %). (После привязки урон магией увеличивается на 5 %.)

Профессия Кузнец +4.

Профессия Артефактор +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в профессии артефактор. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +10 % вероятности создать артефакт более высокого качества, +5 % вероятности передать вещи дополнительные магические свойства,

Страница 43