Маноратха - стр. 2
Побегав несколько часов по пока единственному в игре городу и набрав себе порядка пятидесяти профессий первого уровня, я пошел бить по нубозоне всякую мелочь, ежиков там, белочек. Вот здесь оказалась заметная разница с реальностью: белочки кусались не по-детски, а ежики стреляли иголками. Слава богу, попались по дороге еще несколько игроков, с которыми в группе мы набили-таки по 2-му уровню, жалко только, из трех человек двое ушли по своим делам, а двоим делать теперь уже на низкоуровневых монстрах было нечего, поэтому мы разбрелись, чтобы пофармить мобов соло. Как оказалось, система набора опыта здесь очень сложная, и опыт, который надо набить для следующего повышения уровня, увеличивался по экспоненте, то есть, чтобы набрать 2-й уровень, надо набить 2к опыта; 3-й уровень 2,6к; 4-й уровень 4к… 20-й уровень 1кк; 21-й уровень 1,45кк опыта и так далее. При этом опыт с монстра исчислялся как XY•Z, где Х – уровень монстра. Y – коэффициент к разнице в уровнях с монстром, то есть если монстр ниже на 4 уровня, то коэффициент 0,6; если выше на 3 уровня, то коэффициент 1,6. Z – это коэффициент дополнительных значений, изначально 1. Например, единица интеллекта добавляет 0,001 к этому коэффициенту, а прокачка какой-либо одной простой профы в средний уровень 0,01, в мастерский 0,1, в гранд-мастерский 1. Правда, есть еще сложные профессии, которые можно изучать, только если имеешь несколько прокачанных простых, те тоже дают дополнительный коэффициент, но поскольку сложной профессии ни у кого еще нет, эта информация недоступна. При этом опыт с любого монстра не может быть менее единицы.
Также есть артефакты, усиливающие этот коэффициент, но на данный момент известно только одно ожерелье, дающее 0,0012 к коэффициенту дополнительных значений, и продалось оно с аука в течение 15 минут за 20 тысяч рублей при начальной ставке 100 рублей. Представляю, как расстроился продавец, что поставил в ограничении на выкуп такую маленькую сумму, полежи ожерелье еще пару часов, глядишь, и за 50к деревянных продалось бы.
Учитывая систему набора опыта, убивая ежика 2-го уровня, находясь сам на 2-м же и притом, что распределил одну единицу в интеллект при повышении уровня (изначально все статы по единице), я получал 2,04 единицы опыта за каждого.
В группе все просто: добавляется еще коэффициент группы E, в зависимости от ее состава. В подсчеты этого коэффициента я пока не вникал, однако против ежиков он понижал общий опыт почти на 60 процентов, так что смысла лупить их в группе не было совсем. А монстров 3-го уровня мы бы вдвоем не завалили, тем более что это белки, и для того, чтобы их добивать, когда они убегают на дерево, нужно пару стрелков, да и добираться в ту часть зоны без маунтов и телепортов часа три, не меньше. А маунт в игре пока только один, лошадь, и все очень завидуют владельцу.