Размер шрифта
-
+

Мамочка, пожалуйста…Семейные расстановки – метод Берта Хеллингера. Источник любви: Теория и практика «семейных расстановок» - стр. 17

В ходе беседы выяснилось, что до рождения мальчика мать сделала аборт, а еще один ее ребенок умер в младенчестве.

Джульетта

Джульеттой дочку назвал отец. В детстве она много настрадалась из-за папиной любви к Шекспиру – в маленьком уральском поселке Джульеттами почему-то называли коз. Магия этого романтического, но печально известного имени довлела над девочкой. В тринадцать лет она влюбилась в старшеклассника. Забросив школу, мальчик и девочка открывали для себя тайны любовного наслаждения. Их как магнитом тянуло друг к другу. В обеих семьях родители тяжело работали, по вечерам выпивали, детьми интересовались только в бытовом плане: «Картошку прополол?», «Борщ сварила?», «Младшие накормлены?»

Когда в пятнадцать лет Джульетта стала матерью, малолетки получили взбучку от поздно опомнившихся родственников. Их с трудом заставили расписаться. Но что делать с юной то беременной, то кормящей женой, когда нет секса, Игорь не знал. Снова пошел учиться, чтобы окончить школу и получить аттестат. Джульетта целыми днями была одна с маленьким Сережей. Мальчик превратил день в ночь, а ночь – в день: капризничал, хныкал, часто простужался. Измученная чередой бессонных ночей, мать уложила сына рядом, дала ему грудь и заснула глубоким молодым сном… Утром она нашла тельце мальчика уже холодным. То ли он захлебнулся молоком, то ли она придавила его своим телом. В то утро Джульетта поседела и повзрослела в одно мгновение.

Никто ее не винил, никто не интересовался причиной смерти ребенка. Но ужас осознания, что она убила собственного сына, рвал на части сердце юной матери.

Молодой муж не то что не переживал об утрате, казалось, он радовался свободе своей возлюбленной. Он не был в восторге, когда через год Джульетта снова забеременела. Пришлось сделать аборт. После этого девять лет детей у них не было. Жили они на удивление дружно и весело. Словно не наигравшись в детстве, могли играть в прятки, кувыркаться на сеновале и петь песни. Голоса у них были удивительные – звонкие, чистые.

Работник филармонии из Екатеринбурга отпаивал у бабушки козьим молоком своих бледнолицых наследников. Услышав пение сладкоголосой парочки, он пошел на эти звуки… А когда увидел их воочию, подумал, что находится на съемках фильма-сказки. Красивая пара – девушка с великолепной косой ниже пояса и парень с золотыми кудрями – пела самозабвенно, ладонь в ладонь, глаза в глаза, будто никого не видя вокруг. Иосиф Борисович (так звали директора филармонии) увез их в город.

У них началась новая жизнь: гастроли, слава, деньги, комфорт. Они любили друг друга, и это чувствовалось в их песнях. Только иногда женский голос начинал вибрировать такой мукой, такой мольбой, что зал затихал, затаив дыхание, а потом аплодировал стоя.

Страница 17