Размер шрифта
-
+

Маленький принц - стр. 45

Святоши терпеливо ждали, пока притащили и установили древнюю камеры на штативах. Огромный старый аппарат, не иначе как с середины прошлого века, ещё на бобинах возможно даже с чёрно-белой плёнкой. Римляне явно не доверили современной тонкой технике и выбросам маны её гробящей. После того как камера застрекотала, один из святош опять забубнил монотонным голосом, я вслушивался в его речь и к синхронному переводу местного служки.

— На тёмный артефакт реакция аналогичная, а именно никакая. Попытки потенциального одержимого шипеть от боли явно притворные. Никакой боли он не испытает. От тёмного артефакта любого должно корчить, биться в конвульсии, а сам он должен материться и проклинать не контролируя свой голос. Если считать применения каждого кинжала по отдельности, то нормальный результат, но… Непонятный, прежде невиданный результат при применении парных Светлого и Тёмного Кинжала. Возможно какая-то аномалия или одержимость сверхсильным существом из нейтральных планов бытия. Для выявления и захвата твари придётся приступить к тяжелейшей процедуре: инвольтации к эгрегору Сатаны.

На самом деле в «канонично-православном» переводе последнее предложение звучало совсем иначе, как-то: привязка тварной сущности к дьяволу. Но я одновременно слушал квазирелигиозную ересь на обоих языках, на языке римлян это звучало именно в том варианте.

А дальше пошла сплошная вакханалия и бредовая фантасмагория, место которой в третьесортном фильме-ужасе. Тёмным кинжалом-артефактов на моей бедной груди рисовали, а точнее надрезали кожу, в виде пентаграммы. В принципе всё правильно древний алтарь для жертвоприношений, твари-люди в сутанах, кровавая пентаграмма, не хватает только свечей и призыва Диавола. Но обычно её рисуют на камне, под жертвой, но никак ни на нём самом, на живой, обильно кровоточащей коже! Вот ты какая процедура «инвольтации к эгрегору Сатаны» — ты есть призыв к тёмным силам. Нелепо и смешно, что её делают священники, проводники божественной воли и паладины света! Ну а я, которому теперь было реально больно, режут же, глубоко, верещал сквозь кляп и дёргался так сильно, что держали меня не только трое старичков из Рима, но переводчики и остальная братия в помещении подвала. Попал, так попал!

«Зараза такая, заставил лечь под скальпель, теперь выручай, — мычал я вслух сквозь кляп и мысленно молился Тени, ругая его почём зря. — Папочка, спаси!»

11. Глава 11

Глава 11. Хэппи-энд для Иванушки.

Интерлюдия Вторая.

К моменту завершения активной части «камлания» трёх папистов, Мёртвые Кости закончил выводить из организма мифрил и абсорбировать его в Даре, в магическом средоточии Владеющего — Троекурова Ивана. Кроме того Тень внимательно следил за тем, какую дичь творят святоши с распятым парнем на алтаре. Всё-таки тёмные таинства, кровавая магия смерти были крайне интересны Константину, забывшему большинство волшебных наук и техник. В начале ему показалось, что это вообще чушь собачья и ничего толкового у клириков римско-католической церкви не получится.

Страница 45