Максимализмы (сборник) - стр. 40
С одной стороны, если ты не изменяешься вместе с жизнью, то она покидает тебя, то есть ты умираешь.
С другой стороны, чем больше всё изменяется, тем больше остаётся таким, как прежде. А значит, ты изменяешься, чтобы остаться таким, как прежде. То есть с помощью изменений (включая и старение) ты остаёшься прежним – молодым.
Циником ныне называют того, кто видит на каждой женщине ценник и не принимает всерьёз женские приёмы отстранения и надуманной недоступности.
Романтиком называют того, кто занимается онанизмом, но боится приблизиться к желанной женщине.
Ёбарь – это тот, кому завидуют как циники, так и романтики.
(Из моей будущей книги для юношей «Кем быть?»)
Пока её ебли другие, она держалась за руку своего любовника, чтобы сжать её во время очередного оргазма. Так роженица держится за руку своего мужа, чтобы сжать её во время очередной схватки. Женщинам всегда нужна поддержка любимого мужчины.
Половые органы могут могут быть как символом хорошего, так и символом плохого:
охуенно – хуёво;
опиздивающе – распиздяйство.
С одной стороны, это говорит о могуществе половых органов, что позволяет с их помощью описывать сильные эмоции.
С другой стороны, это говорит о средоточии добра и зла в этих же органах.
Чего только в них ни запихивают, чего только на них ни навешивают. А они, невинные, хотят лишь одного – наслаждения.
Если маленькому дерьму дать маленькую власть, то оно становится больши́м дерьмом.
Если большому дерьму дать большу́ю власть, то оно становится больши́м человеком.
Высшая мера наказания – испытывать боль при оргазме.
Поговорка
Если тебя насилуют, то расслабься и постарайся получить удовольствие
явно придумана мужчинами, ибо женщина сказала бы:
Если тебя насилуют, то напрягись и постарайся получить удовольствие.
Съедобная память – это еда, приготовленная тебе любимой женщиной перед перед тем, как она от тебя уйдёт.
По сути, любое копирование – это попытка клонирования. Всё началось с изображений – с попытки воспроизвести внешность человека. Задача у клонирования и копирования одна и та же – продление жизни. Сначала на плоскости – портреты. Затем в трёхмерном пространстве – скульптуры. С ростом технологии, улучшением материалов точность копирования возрастала: фотография, видео, голография… Но всё это было клонирование лишь внешнего вида. Клонирование облика существа, а не жизни существа. Только недавно генетика подобралась к основам клонирования жизни. Следующий шаг – клонировать не только тело, но и душу в нём пребывающую.