Магия рун. Заклинания, талисманы, мудры и гальдор, которые могут все - стр. 12
Для постановки защиты необходимо хорошо отработать техники нападения для лучшего понимания ощущений.
Захватываем на расстоянии человека рукой, зажали в кулак. Спрашиваем про ощущения.
Уруз отличается от Феху важным параметром: два ствола – два объекта. Вы фиксируете один объект, связываете его с другим и жестко соединяете их на прием-передачу информации, воздействие на внешнее пространство. В Феху вы притягиваете пространство и процесс к себе, чтобы проточность шла через вас. А в Уруз фиксируете состояние, входите в него, избираете объект и воздействуете на него. Если работаете с человеком, тогда настраиваетесь на человека (первый ствол), а его ситуацию обозначаете как второй ствол.
Что касается гармонизации отношений – это сомнительная работа: отношения либо есть, либо их нет.
Вполне реально, воздействуя, заставить человека принять свою (любую!) точку зрения. Это может быть относительно мягкое воздействие, когда вы по нескольким параметрам корректируете убеждения, а может быть жесткое кардинальное воздействие. Все зависит от того, какую информацию вы закладываете в объект.
В вуду существует интересная техника: есть объект (человек), вы говорите, что он хороший. Далее представляете, что этот объект – торт, воздушно-кремовый, сладкий. Есть другой человек, который хочет его облизать. Это мягкая безболезненная форма сонастройки.
Жесткая форма – это порча, приворот. Если первый человек не подчинится второму, он может погибнуть.
Негативная эмоция раскручивается быстрее, поэтому негативное воздействие делается проще, но рано или поздно оно теряет силу.
К страху человек привыкает, поэтому большая часть приворотов действует около года. В любом случае при не сложившихся отношениях люди разойдутся, а чувство страха останется. Вместе этих людей свести уже будет невозможно, потому что даже самая сильная техника из-за страха больше, чем один раз, не работает.
Страх другого человека направлен против оператора. Поэтому подобные привороты лучше вообще не делать, дабы не навредить в первую очередь самому себе.