Размер шрифта
-
+

Магия оргазма. Даосское искусство экстаза - стр. 1

Введение

После издания книги «Даосское искусство секса» автору пришло много вопросов. Главным из которых был: «Почему почти вся книга посвящена мужской практике?».

Что ж. Теперь эта книга посвящена всецело женской практике. Древнему оргазмическому искусству переживания высшего состояния экстаза. Это состояние называют «оргазм девяти небес».

Поскольку автор этой книги является последователем даосского Учения, здесь преимущественно выражается традиционный даосский взгляд на сексуальное искусство. Но, разумеется, оргазм как явление находится вне каких-либо концепций и догм. Оргазм вне учений и религий. Оргазм вне языков и слов. Оргазм – есть переживание изначально присущее любому человеку. Каждая женщина может растворяться в экстазе единения со всей Вселенной.

Эта книга описывает Путь, который ведет к высшему из возможных экстазов, высшему из состояний духа.

Внешняя часть (外篇)

Искусство экстаза

Будда сказал: «Жизнь есть страдание»[1]. Колесо Сансары подобно бесконечному морю страдания. И духовной целью является выход из колеса перерождений в нирвану, вечное блаженство.

Даосы говорят о том же, но совершенно иными словами. Жизнь есть бесконечный поток блаженства. Колесо экстаза, в котором необходимо утвердиться в Центре.

В человеческой жизни все наслаждения конечны. Вкусная еда быстро надоедает. Попробуйте ежедневно три раза в день есть сладкие пирожные. Если первые разы тело и будет радовать вас выработкой «гормонов счастья» (дофамин, серотонин), то через несколько дней, недель, месяцев такой диеты сладкое будет вам отвратительно. Наступит пресыщение удовольствием. Дофаминовые рецепторы нервной системы станут менее чувствительными. И даже сладкое станет страданием.

То же самое и с любыми иными наслаждениями: секс, еда, развлечения и т. д. Все земные удовольствия конечны.

Медитация же – это путь истинного внутреннего блаженства. Отбросив все лишнее, отбросив свое Эго, мысли и желания, освободившись от пут тела и разума, практикующий достигает пробуждения. Состояния, в котором есть лишь бесконечное сияние изначального духа. Вездесущего и всепроникающего.

Цель даоса – попасть в самый Центр этого колеса экстаза. Достигнуть нескончаемого бесконечного блаженства. Нирваны.

Даосы не «бегут от» страдания, но сфокусированы на наслаждении. Наслаждении, переходящем в экстаз.

Даосская практика есть практика экстаза. Жизнь есть бесконечный поток блаженства. Управляя своим вниманием и восприятием, мы, даосы, учимся получать блаженство от питья чая (и это становится «чайным искусством», 茶艺). Мы учимся переживать экстаз в сексуальных практиках («искусство внутренних покоев», 房中术)…

Закрывая глаза и погружаясь в глубокую медитацию, ум замолкает, обретается внутреннее безмолвие. Исчезает тело, растворяется эго. И когда уходит все, то остается лишь бесконечный внутренний экстаз. Изначальная природа духа есть блаженство. Природа каждого живого существа. Экстаз единения всего со всем. Когда человек становится единым со всей Вселенной (天人合一).

Бывает два вида экстаза:

– океанический (иньский, 阴);

– вулканический (янский, 阳).

Оба переживания едины по своей сути и выражают истинную суть Вселенной. Кто-то говорит: «Бог есть любовь». Индусы повторяют: «Сат-Чит-Ананда» (санскр. ). Природа души есть блаженство (ананда, санскр.

). Вселенная – это бесконечный поток экстаза. Всепроникающее соитие Шивы и Шакти, великих Ян и Инь, Неба и Земли…

«В основе пути взращивания жизненности лежит энергия Ци… Сексуальная энергия Цзин способна вскармливать дух. А покуда дух пребывает (в теле) – это и есть жизнь. Как только дух уходит – это смерть. Энергия Ци является основой духа».

«Сокровенные беседы с Су-нюй» (素女妙论)

С даосской точки зрения, жизнь есть процесс любовного соития духа и тела. Как только дух выпутывается из оков физического тела и покидает его, наступает то, что обыватели называют смертью. Но пока этот союз продолжается, поддерживается жизнь. Экстаз соития духа и тела это и есть жизненность.

Страница 1