Магия бессмертия. Часть 52: Путь - стр. 7
Можно сказать так – чтобы соединиться с каким-то Узором или начать создавать собственный, нам нужно настроиться в резонанс с ним – изменить свою пространственную форму так, чтобы суметь сесть в нужный «вагон». А оболочка Лени окружает нас так, что мы не можем соединиться ни с каким Узором. Можем только стоять на перроне и ощущать, как выходит из нас Сила – ощущать всю Бессмысленность своего времяпрепровождения. Тема Лени очень важна – я не повторять здесь все, что уже описано, просто дам ссылку на открытую рассылку – http://way9.ru/pr241-s.html. Если вы её не читали, советую прочитать.
Таковы основные правила – и их вред не только в том, что мы теряем свою Силу Волшебства. Но и в том, что мы используем её для того, чтобы оказаться привязанными к привычным узорам иллюзорного мира. И чем дольше мы едем на «поезде» – пусть даже «в общем вагоне», тем сложнее нам с него сойти. Например, сложно уволиться с привычной работы и поискать что-то более интересное. Сложно уйти от нелюбимого человека и так далее. Возможно, но сложно – «спрыгнуть под откос» мы можем, но вот потом попасть на нужный «поезд» и тем более в нужный «вагон» можем далеко не всегда. А понимание этого очень часто удерживает нас в привычном Узоре, который нам не нравится, но в котором есть РАВНЫЕ нам люди.
Которые получает примерно такую же зарплату, ездят отдыхать в похожие места и так далее. Если мы «выбьемся» из общего строя, наши отношения с «равными» испортятся – нам начнут завидовать и как бы изгонят из «общего слоя» Иерархии Узора, по которому мы движемся. А другой «слоя» мы не знаем – съездить в дальние края вовсе не значит попасть в круг «богачей». Что-то мы обязательно потеряем, а вот обретем или нет – это вопрос. Поэтому при попытке создать новый Узор, мы всегда оказываемся расщепленными – часть нашей Силы оказывается связана с Линиями прежнего Узора – со стремлением быть таким же, как все. Конечно, иногда оно заменяется стремлением стать выше других, но сути дела это не меняет – мы едем в дальние страны не только для того, чтобы их повидать, а ещё и для того, чтобы «выпендриться». А часть Силы вкладывается в линии нового Узора – в ту же поездку. Но обычно её недостаточно для творения Солитона Волшебства, позволяющего нам полностью соединиться с тем Узором, который мы пытаемся создать. Сделать так, чтобы поездка оказалась интересной, и чтобы все прошло без всяких неприятных происшествий.
Графически все выглядит так:
Для того, чтобы сотворить Солитон Волшебства, могущей стать центром Узора, который раскручивается сам по себе, почти без наших Усилий, надо вернуть себе Силу, которая вовлечена в «прежний Узор» – в Узор Равенства. А самый простой способ сделать это – НАРУШИТЬ ПРАВИЛА, привязывающие нас к Иерархии.