Размер шрифта
-
+

Магия бессмертия. Часть 52: Путь - стр. 13

Суть Игры проста – надо найти человека (группу людей), который нам интересен и договориться с ним – пусть какое-то время он выполняет ВСЁ, что вы ему скажете, а потом вы выполняете ВСЕ, что скажет он. Это что-то вроде игры в фанты. Главное здесь «команды» должны быть Интересными для вас и «недопустимыми» для него. И главное договорится о том, что ЛЮБЫЕ команды должны быть исполнены. В таких случаях и командовать и подчиняться довольно сложно. Но через какое-то время все барьеры исчезают – игра начинает доставлять нам удовольствие. А взамен возникает ощущение Силы, заполняющей верхнюю часть живота – ближе к Манипуре, к её задней части живота. Мы почувствуем, что в ней накапливается какая-то свободная энергия. Надо собрать её в шар, вложить в неё нужную программу, а потом выпустить наружу – шар выйдет сам, через Магический Портал. Тогда тот Узор, который мы хотели создать, начнет раскручиваться изнутри. И тогда у нас все получиться – надо только, чтобы «нарушение правил» было значимым для нас. И чтобы в конце мы ощутили себя «победителями». Но Силу можно и не выпускать – пусть она накапливается внутри нас. До тех пор, пока полностью не освободит нас от власти Иерархии.

***

Теперь перейдем на сторону Света, на сторону Знания. Здесь Иерархия и принцип Равенства выражается в разорванности между сценариями и Узорами. Не позволяющей нас соединить их, создать сценарий, полностью описывающий Узор. В любом сценарии заключено Знание о будущем – если мы прочитали сценарий спектакля, мы знаем, чем он заканчивается. Если наш сценарий верен – но если актеры не следуют ему, то для нас неожиданной будет не только концовка, но и следующий эпизод. Примерно так, как бывает в нашей жизни – в ней всегда есть место НЕОЖИДАННОМУ. Тем моментам расхождения Узора и Сценария, которые мы не можем разглядеть.

На самом деле то, что мы называем Знанием, таковым не является. Знание – это не набор букв и цифр, а орган восприятия, позволяющий нам видеть прошлое и будущее и менять их. Теоретически все просто – есть линии Узоров, с которыми мы можем соединиться. При таком соединении они заполняются Силой Знания, которая потом отображается в пустотном мире, позволяя нам создать абсолютно четкий сценарий. Может быть другой вариант – сначала создать сценарий, потом наполнить его Силой Волшебства так, чтобы он превратился в реальный Узор. В первом приближении механизм нам знаком – так создаются хорошие спектакли и фильмы и именно поэтому «священнодействие», происходящее при их создании, привлекает многих. Наконец, если у нас есть сценарий и Узор, соединенные друг с другом, мы можем начать ИМПРОВИЗИРОВАТЬ – менять и то, и другое до тех пор, пока нам не надоест.

Страница 13