Маги и целители 21 века - стр. 32
4. Нью-Эйдж в музыке
«Сначала индийская философия, буддизм говорят об отречении от желаний и от жизни. Привязанность к этому миру, который является результатом желаний, – это источник болезни, мук и страданий. Нужно отказаться от них, перестать взаимодействовать с ними, тогда будешь счастлив. Затем появляется иудаизм, который допускает человеческое счастье, но со строжайшими правилами и ограничениями – это помогает любви в душе сохраниться и не утонуть в человеческом счастье. Затем появляется Иисус Христос, который говорит, что главное спасение человеческой души – не строжайшее соблюдение всех инструкций, а путь к любви и Богу, которого мы носим в своей душе. И чем дальше мы развиваемся, тем значимей становится видение Божественного во всем, умение прощать других и себя, жить любовью, приобретать свое Божественное Я» – написал современный великий русский целитель и мистик Сергей Николаевич Лазарев в своей книге «Диагностика кармы» № 7 (все 11 его книг носят одно название и выглядят одинаково).
Занимаясь подбором материала для этого эссе о замечательном феномене Луизы Хей, я наткнулась на расшифровку занятного рассказа ведущего «Радио Кузбасс FM» Александра Винокурова (эфир от 28.05.2003 г.): «Tom Waits – человек „немного не в себе“ из цикла передач „Коллекция редкостей“.
«Секрет своего успеха Том Вэйтс раскрыл в интервью „Guardian“ (N19 за декабрь 1980): „Для успешного продвижения вперед нужно, прежде всего, выработать привычку смотреть внутрь себя“. В 21 год он понял, что для исцеления необходимо выполнить два условия: избавиться от отрицательных убеждений и одновременно изменить образ жизни и питание. Много ходил пешком, молился и занимался интенсивной психотерапией с автором оригинальной методической разработки Сандрой Рэй.
Впоследствии вместе с одним психологом они выпустили серию книг «Мысли творят реальность». Все это издавалось под псевдонимом Луиза Хей. Серия получила очень высокую оценку в читающем мире и стала бестселлером».
Вэйтс культивирует образ человека «немного не в себе», и этот образ сослужил ему неплохую службу. Ставший культовым феноменом к началу 80-х, поющий «скэт», то бишь рассказчик анекдотов, выпускает серию мастерски сделанных экспериментальных и, тем не менее, глубоко традиционных альбомов. И тем самым создает для себя маску бесхитростного бродяги от рок-н-ролла. Он берет лоскутки иммигрантской музыки – потрепанные танго, сентиментальные баллады из английских пабов, песенки из кабаре веймаровской эры – и делает их уникально американскими, уникально своими.