М.И. Турнир. - стр. 8
Когда услышанное все же немного уложилось в головах товарищей, к разговору уже подключился и Паша. Хоть лицо его и кривилось в недовольной гримасе, но обозначенные суммы все же вызвали у него интерес. После нескольких уточняющих вопросов, главным из которых был: «Может все-таки просто продать кольцо?». И получив отрицательный ответ. Он со вздохом сказал: «Ну вот, блин! Только на этот раз движемся четко по плану! Никаких больше «Я хочу» и тому подобного! Лично проконтролирую!». После чего уже начался разбор плана по пунктам, обсуждение деталей, подсчет затрат и отведенных каждому ролей.
До создания нового клана после того разговора прошла неделя. Которую они дружной компанией провели в их родной пещере, долбя кирками горную породу. Во-первых, за создание нового тэга нужно было заплатить 100 золотых. Во-вторых, поостыть и обдумать все получше. Да и на макарошки с тушенкой копеечку заработать также не мешало.
Ну а дальше понеслось. Витек, как самый разбирающийся в тонкостях игры, вооружившись клавиатурой начал штурмовать форумы по набору игроков, заняв должность Вербовщика. И уже через пару дней стал приводить в клан одиноких майнеров.
Многие игроки, пришедшие в «М.И.» за звонкой монетой, а не за фаном, подолгу оставались одни. По сути, из «касты грязеедов» относительно комфортно могли фармить голду лишь многочисленные охотники (из майнеров они гордо держали первые строчки по популярности профессии). Взял лук и пошел выслеживать цифровых зверюшек. Но выйти на нормальный заработок в основе своей у них не получалось. Так как, во-первых, повезет или не повезет с добычей. Во-вторых, рынок был переполнен «охотничьим продуктом». То есть мясом, шкурами и прочим лутом, выпадающим из диких и не самых редких мобов. Из чего и складывалась очень низкая цена на них. Потому многие пытались уйти и в другие отрасли майнинга. А вот там уже требовались командные действия и хоть какая-то организация. Что, по сути, также являлось большой проблемой для одиночки.
К примеру, возьмем троих только что собравшихся новичков (незнакомых друг с другом в реале), майнящих золотою руду – Вася, Ваня и Колян. Им надо, чтобы кто-то долбил, кто-то отвозил, кто-то обрабатывал (и еще множество тонкостей, вроде еды и вспомогательных профессий, но пока рассмотрим основы). Первый день в лучшем случае они потрудились часа два-три и, попрощавшись до завтра, разошлись. На следующий день к обозначенному времени зашли только Колян и Ваня, Вася офлайн. Что делать? Давай вдвоем! Давай. Но одно звено выпало, что приводит к заторам в «добыче ценных минералов». Колян долбит, Ваня отвозит. На обработке копится куча необработанной руды. Куча набралась, надо что-то бросать. Коля остался долбить, Ваня пошел плавить (это еще с учетом того, что у него тоже есть скилл «кузнеца»). Пока он плавит, Колян по шею завалил себя необработанной рудой. И, кое-как выбравшись с матами, начинает собирать эту кучу и возить (а то и просто на руках носить, тележку еще собрать надо... Или купить). Очень неудобно, в общем... А тут и Васек объявляется и говорит: «Меня мама за двойку в онлайн не пустила». И что с ним делают первые двое? Правильно! Посылают искать другое пати. А на третий день зайдет только один Ваня. В то время как Колян просто решил «забить» на сегодня и попить пивка с позвавшими его друзьями. Вопрос: Что сделает Ваня?.. Ваня пойдет в Майниг-Клан. Где «организацией» трудового коллектива занимаются знающие люди. И пусть даже они будут брать 20%% от его заработка. Но он не будет думать, зайдут ли сегодня в игру Вася с Колей... И это еще сильно упрощенный пример.